Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сельская школа  / №4 2016

Опыт организации внеурочной деятельности школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГрамотинская
Страниц5
ID517168
АннотацияВ соответствии с ФГОС социализация обучающихся является основой для достижения планируемых результатов образования школьников с учётом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей территории, удовлетворения социального запроса семей и других участников образовательного процесса. Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала наиболее эффективно при организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы основного общего образования
Грамотинская, С.Г. Опыт организации внеурочной деятельности школьников / С.Г. Грамотинская // Сельская школа .— 2016 .— №4 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/517168 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опыт организации внеурочной деятельности школьников С.Г. Грамотинская, заместитель директора Константиновской СОШ Тутаевского МР культурноисторических, этнических, социальноэкономических, демографи ческих и иных особенностей территории, удовлетворения социального запро са семей и других участников образовательного процесса. <...> Решение задач вос питания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала наиболее эффективно при организации внеурочной деятель ности, особенно в условиях системы основного общего образования. <...> Деятельность обучающихся Константиновской школы Тутаевского муни ципального района может быть разделена на три направления: учебная, вне урочная (в которую входит внеклассная и внешкольная деятельность уча щихся), а также общественнополезная деятельность, которую можно назвать «Добрые дела», включающая волонтёрскую работу. <...> Анализ опыта реализации ОП НОО показал, что в реализации ООП школы есть слабые места, где сил и возможностей образовательного учреждения, находящегося в условиях ог раниченного социума, было недостаточно для достижения планируемого ре зультата. <...> Поэтому главной идеей программы внеурочной деятельности шко лы стало объединение всех образовательных ресурсов социума в единое образовательное пространство, в результате этого школа становится открытой для адаптации и социализации ребёнка. <...> Из всех задач, стоящих перед админист рацией школы в рамках организации внеурочной деятельности, были выделе ны две основные: • формирование индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для обучающихся основной школы на основе требований федеральных госу дарственных образовательных стандартов общего образования; • обеспечение вариативности образования и возможности для ребёнка вы бора вида деятельности, где можно быть успешным, через организацию сетево го взаимодействия школы и учреждений <...>