Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2001

СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИТОГОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТрещалин
Страниц4
ID517060
АннотацияАнализ складывающейся инновационной практики показывает, что одной из основных проблем, на решение которой направлены образовательные проекты, является проблема преодоления «ведомственного характера» управления образовательной системой, создания условий для широкого социального сотрудничества в сфере образования, консолидации общества на основе заботы о формировании социальной среды для развития молодого поколения. На разных уровнях в обществе растет понимание того, что о результативности образования нельзя судить лишь по «академическим показателям». На повестку дня все чаще выносится вопрос выявления и оценки потенциальных возможностей и реальных достижений школы в решении проблем и социализации, и индивидуализации личности
Трещалин, В.Ф. СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИТОГОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ / В.Ф. Трещалин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2001 .— №1 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/517060 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО- ПРОЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИТОГОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ В.Ф. <...> ТРЕЩАЛИН заместитель начальника управления общего образования Главного управления образования администрации Воронежской области Анализ складывающейся инновационной практики показывает, что одной из основных проблем, на решение которой направлены образовательные проекты, является проблема преодоления «ведомственного характера» управления образовательной системой, создания условий для широкого социального сотрудничества в сфере образования, консолидации общества на основе заботы о формировании социальной среды для развития молодого поколения. <...> На разных уровнях в обществе растет понимание того, что о результативности образования нельзя судить лишь по «академическим показателям». <...> На повестку дня все чаще выносится вопрос выявления и оценки потенциальных возможностей и реальных достижений школы в решении проблем и социализации, и индивидуализации личности. <...> В настоящее время самой заметной тенденцией в поисках перспектив развития образования является ориентация на развитие социального партнерства между учреждениями образования и другими организациями, заинтересованными в развитии образования. <...> Уже разработано множество проектов развития региональной системы образования в условиях крупных регионов и городов (Н.Г. Алексеев, В.В. Рубцов, С.А. Рогачев, В.И. Слободчиков и др.), варианты программ развития муниципальной системы образования (В.В. Аврамен-ко, М.П. Алтухов, В.М. Егоров, В.В. Латкин), проекты программ развития отдельных образовательных учреждений, учитывающие культурные, этнические, региональные традиции. <...> В этом плане в управлении в последние годы наблюдается, по словам В.Г. Афанасьева, «стремление отойти от чисто количественного, статистического анализа информации, тенденция раскрыть ее содержание <...>