Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2009

PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИДЕОЛОГО-КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И РЕАЛИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТерновой
Страниц3
ID516520
Аннотацияcтатья посвящена особенностям использования PR-технологий в России, их преимуществам в политических кампаниях. Целью современных взаимоотношений между кандидатами, борющимися за власть, является создание наиболее благоприятной ситуации с «партией власти» и с аппаратом президента, путем использования различных манипуляторских способов и приемов
УДК32.001.024
Терновой, М.А. PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИДЕОЛОГО-КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И РЕАЛИИ / М.А. Терновой // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2009 .— №2 .— С. 164-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/516520 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 32.001.024 PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИДЕОЛОГО-КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЙ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И РЕАЛИИ М. А. <...> Терновой Российский государственный социальный университет Поступила в редакцию 24 апреля 2009 г. Аннотация: cтатья посвящена особенностям использования PR-технологий в России, их преимуществам в политических кампаниях. <...> Целью современных взаимоотношений между кандидатами, борющимися за власть, является создание наиболее благоприятной ситуации с «партией власти» и с аппаратом президента, путем использования различных манипуляторских способов и приемов. <...> Abstract: the article explores how PR-technologies are used in Russia. <...> В настоящее время в России в условиях экономического кризиса особую актуальность приобретает использование PR-технологий как на выборах, так и в политической сфере в целом. <...> Говоря об эффективном применении PR-технологий в российских регионах, наряду с местными особенностями политической ситуации необходимо учитывать уровень развития политического сознания и правовой культуры всего общества. <...> Главное из них — высокий уровень развития гражданского общества, наличие основных гражданских прав и свобод, а также политических институтов, способных влиять не только на общественное мнение, но и на действия любых агентов (органов государственной власти, предпринимательских структур, кандидатов на выборах и т.д.), стремящихся управлять этим мнением в своих интересах. <...> К подобным институтам можно отнести политические партии, общественные объединения, профсоюзы, независимые СМИ и др. <...> Именно они призваны довести до сведения граждан все попытки намеренного сокрытия либо искажения какой бы то ни было социально или политически значимой информации. <...> И именно они обеспечивают равноправие сторон в диалогах «общество — государство» или «избиратели — кандидат» [1, с. <...> , развитие гражданского общества в России, предполагающее актив© Терновой М. А., 2009 166 ное использование паблик рилейшнз, началось в конце <...>