Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №9 2016

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАюпова
Страниц6
ID513321
АннотацияАктуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что дистанционное обучение развивается в России и требует решения проблем его организации. Цель статьи заключается в исследовании процесса дистанционного обучения в России. Ведущими подходом к исследованию этой проблемы являются анализ, обобщение. Основные результаты статьи — общая картина дистанционного обучения в нашей стране: развитие, направления, нормативно-правовые аспекты и проблемы. Перечислены основные вузы, осуществляющие дистанционное обучение и центры дистанционного образования. Материалы статьи могут быть полезными для дальнейшего исследования дистанционного образования и его усовершенствования, путем решения выявленных проблем
Аюпова, Л.И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ / Л.И. Аюпова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №9 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/513321 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аюпова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казань, Россия Аннотация. <...> Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что дистанционное обучение развивается в России и требует решения проблем его организации. <...> Основные результаты статьиобщая картина дистанционного обучения в нашей стране: развитие, направления, нормативно-правовые аспекты и проблемы. <...> Перечислены основные вузы, осуществляющие дистанционное обучение и центры дистанционного образования. <...> Материалы статьи могут быть полезными для дальнейшего исследования дистанционного образования и его усовершенствования, путем решения выявленных проблем. <...> Информационно-коммуникационные технологии, которые были разработаны и разрабатываются, проникают во все сферы человеческой деятельности. <...> Конечно же, информационно-коммуникационные технологи не обошли стороной сферу образования и привели к тому, что процесс получения образования усовершенствовался. <...> Инновационная деятельность в образовании рассматривается не только как фактор улучшения его качества и эффективности, но и как фактор роста спроса на образовательные услуги и изменений мотивационной готовности населения к обучению через всю жизнь [1]. <...> Все началось с того, что преподаватель начал использовать компьютеры на занятиях: показ видео по преподаваемой дисциплине, презентации для объяснения нового теоретического материала, разные обучающие программы, программы-тренажеры, программытесты, Интернет — для поиска необходимой информации и т.д. <...> Использование компьютера на занятиях повышает эффективность процесса обучения и мотивацию учебной деятельности у обучающихся, реализует различные дидактические принципы обучения, такие как: индивидуализация и дифференциация процесса обучения; возможность поэтапного обучения; осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок; осуществление самоконтроля и самокоррекции; высвобождение <...>