Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ДОРОЖНОЙ КАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоноплянский
Страниц5
ID511535
Аннотациястатья посвящена характеристике «дорожной карты» как метода стратегического планирования педагогического процесса, видам дорожных карт, а также выявлению основного предназначения и особенностей использования данного метода в процессе формирования конкурентоспособности выпускника вуза. В статье раскрываются прогностические возможности, функции дорожных карт, их достоинства и преимущества в сравнении с традиционными методами педагогического планирования. Автор дает обобщенную характеристику подходов к составлению дорожной карты
УДК378
Коноплянский, Д.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ДОРОЖНОЙ КАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА / Д.А. Коноплянский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 55-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/511535 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ДОРОЖНОЙ КАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА Д. А. <...> Коноплянский Филиал Томского государственного архитектурно-строительного университета в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области Поступила в редакцию 12 октября 2015 г. Аннотация: статья посвящена характеристике «дорожной карты» как метода стратегического планирования педагогического процесса, видам дорожных карт, а также выявлению основного предназначения и особенностей использования данного метода в процессе формирования конкурентоспособности выпускника вуза. <...> В статье раскрываются прогностические возможности, функции дорожных карт, их достоинства и преимущества в сравнении с традиционными методами педагогического планирования. <...> Автор дает обобщенную характеристику подходов к составлению дорожной карты. <...> Ключевые слова: дорожная карта, выпускник вуза, конкурентоспособность, участники дорожной карты, составление дорожной карты. <...> Abstract: the article is aimed at characterizing the «roadmap» as a method of strategic planning of the pedagogical process. <...> The author gives a generalized description of approaches to drawing up a roadmap. <...> В системе образования России дорожная карта пока не очень распространенный метод (инструмент) планирования и лишь только начинает использоваться, поскольку как таковые унифицированные методические подходы и алгоритмы составления дорожных карт еще не сформированы, структура и форма данного документа жестко не заданы, а весь процесс разработки дорожных карт отличается высокой степенью творчества. <...> В научной литературе «дорожная карта» не имеет достаточно четкой дефиниции. <...> Данное понятие происходит от английского roadmap, в России появилось в словарном обороте сравнительно недавно. <...> Это понятие больше экономического, политического формата, однако сейчас оно широко применяется во многих сферах деятельности (рис. <...> В результате анализа научной литературы можно выделить следующие виды дорожных карт: отраслевые, корпоративные, продуктово-технологические <...>