Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

О МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц6
ID511525
Аннотацияанализируется система профессионального образования, сложившаяся в Воронежской области; направления ее модернизации, укрепление сотрудничества средних профессиональных и высших учебных заведений.
УДК378
Иванова, Г.П. О МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / Г.П. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 9-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/511525 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иванова Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Поступила в редакцию 20 октября 2015 г. Аннотация: анализируется система профессионального образования, сложившаяся в Воронежской области; направления ее модернизации, укрепление сотрудничества средних профессиональных и высших учебных заведений. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, направления модернизации, модель управления, сотрудничество средних профессиональных и высших учебных заведений. <...> В системе образования нашей страны в целом и региона в отдельности в последние несколько лет происходят существенные изменения, связанные как с изменившейся нормативно-правовой основой, так и с современными вызовами [1–3]. <...> Подготовка квалифицированных рабочих и служащих, наряду с подготовкой специалистов среднего звена, отнесена к уровню – среднее профессиональное образование. <...> Но главным образом необходимы изменения в качестве подготовки специалистов, чтобы привести существующую систему обучения в соответствие с реальными потребностями © Иванова Г. П., 2016 10 экономики, устранить дисбаланс между запросом работодателей и возможностями профессиональных образовательных организаций по подготовке востребованных специалистов. <...> Правительство Российской Федерации определило три направления, по которым будет развиваться система среднего профессионального образования в среднесрочной перспективе [3]: – обеспечение соответствия квалификации выпускников текущим и перспективным требованиям современной экономики; – консолидация ресурсов бизнеса, государства и сферы образования в развитии системы СПО; – создание системы мониторинга качества подготовки кадров. <...> Помимо этого Министерством труда и социального развития РФ сформирован список наиболее востребованных профессий ТОР-50 [4]. <...> Список создан на основе таких критериев, как связь профессии (специальности) с появлением принципиально новых технологий <...>