Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКовтуненко
Страниц5
ID511240
Аннотациястатья посвящена рассмотрению вопросов значения технологий в процессе ресоциализации; уточнено значение термина «технология ресоциализации», выделены ее структурные компоненты
УДК378
Ковтуненко, Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ / Л.В. Ковтуненко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/511240 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ВГУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ Л. В. <...> Ковтуненко Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний России Поступила в редакцию 25 сентября 2014 г. Аннотация: статья посвящена рассмотрению вопросов значения технологий в процессе ресоциализации; уточнено значение термина «технология ресоциализации», выделены ее структурные компоненты. <...> Abstract: the article is devoted to consideration of questions of value of technologies in the course of resocialization; value of the term «technology of resocialization» is specifi ed, its structural components are allocated. <...> Повышение результативности и качества любого педагогического процесса в современных условиях невозможно без его технологизации. <...> Не является исключением в этом плане и процесс ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей. <...> Пристальное внимание ученых и педагогов к проблеме технологии возникло в 30-е годы прошлого века. <...> Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди». <...> Весомый вклад внес А. С. Макаренко в технологизацию исправительного процесса. <...> Практически не употребляя понятие «технология», он фактически разработал «систему перспективных линий» («теорию завтрашней радости»), стимулирующую технологию с этапами ближней, средней и дальней перспектив. <...> «Воспитать человека, – говорил Макаренко, – это значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость – истинный стимул © Ковтуненко Л. В., 2015 в жизни человека. <...> Даже самый никчемный человечишка, если видит перед собой… пусть и самую скромную перспективу… начинает и себя раскладывать по определенным этапикам, веселее смотрит вперед… <...> Разработкой проблемы технологий в учебновоспитательном процессе занимались В. П. Беспалько, А. А. Вер биц кий, М. В. Кларин, Г. К. Селевко, Ф. Янушкевич <...> В результате исследований, по мнению Т <...>