Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Наталия Васильевна
АвторыЗебзеева Валентина Алексеевна, Шарычева Мария Эдуардовна, Гасилина Мария Александровна
ИздательствоОренбург
Страниц117
ID717850
АннотацияУчебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Дошкольное образование и Начальное образование», представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным инновационным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.
Кем рекомендованодопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Дошкольное образование и Начальное образование»
Михайлова, Н.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ [Электронный ресурс] : допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Дошкольное образование и Начальное образование» / В.А, Зебзеева, М.Э. Шарычева, М.А. Гасилина, Н.В. Михайлова .— : Оренбург, 2020 .— 117 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717850

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОШКОЛЬНОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ__ТРАДИЦИИ_И_ИННОВАЦИИ_.pdf
2 УДК ББК Авторы-составители: канд. пед. наук, доц. Н.В. Михайлова канд. пед. наук, доц. В.А. Зебзеева канд. пед. наук, доц. М.Э. Шарычева ассистент М.А. Гасилина Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Т.Г. Русакова кандидат педагогических наук, доцент А.К. Мендыгалиева Дошкольное образование: традиции и инновации / сост. Н.В. Михайлова, В.А. Зебзеева, М.Э. Шарычева, М.А. Гасилина. Мин-во науки и высшего образования РФ, Оренбург. гос. пед. ун-т. Оренбург, 2020. – 118 с. Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Дошкольное образование и Начальное образование», представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным инновационным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………….………….…….. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….. ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА…………………………………………………………… ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕБЕНКА……………………….. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ………………………………………… ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….. ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.…… ПОРТФОЛИО КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………… ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………… 44 57 65 73 4 7 11 19 24 34
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически