РЕЦЕНЗИИ УДК 378 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ1 (Рец. на кн. <...> : Воспитательная деятельность вуза : инновационный подход : материалы Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 10–11 апреля 2014 г.) : в 2 ч. / под ред. <...> ) И. Ф. Бережная, Н. И. Вьюнова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 июня 2014 г. Аннотация: в статье представлена рецензия на сборник материалов конференции «Воспитательная деятельность вуза: инновационный подход», посвященной проблемам проектирования инновационных подходов к организации и содержанию воспитательной деятельности в вузе и 190-летию со дня рождения К. Д. Ушинского. <...> Ключевые слова: воспитательная деятельность, проектирование воспитательной деятельности, качество и эффективность воспитательной деятельности, духовно-нравственное воспитание, профессиональное воспитание специалиста. <...> Как сделать так, чтобы воспитательная деятельность в вузе стала неотъемлемой частью личностно-профессионального развития специалиста? <...> Возможно ли эффективное проектирование воспитательной деятельности в вузе? <...> В конференции приняли участие ученые России, США, Украины, Израиля, Китая, Армении, 1 Статья подготовлена при поддержке гранта РГНФ (проект 14-16-36004а (р) © Бережная И. Ф., Вьюнова Н. И., 2014 128 Ирака. <...> Материалы конференции опубликованы в сборнике «Воспитательная деятельность вуза : инновационный подход», выпущенном в 2 частях Издательским домом ВГУ. <...> В своей статье доктор педагогических наук, профессор ВГУ Т. А. <...> Дронова рассматривает проблему новаций и инноваций в процессе личностно-профессионального становления преподавателя вуза. <...> Она отмечает, что «преподаватель вуза – это не просто профессионал, обязанный хорошо делать свое дело, это специалист, непосредственно формирующий профессионалов следующих поколений, которые конкретно будут применять полученные знания, но не «здесь и сейчас», а в будущем <...>