Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТерещенко
Страниц5
ID511229
Аннотациявоенно-педагогическое образование представляет собой сложный историко-культурный феномен, имеющий свою внутреннюю природу, логику, динамику и этапы развития, характеризующиеся определенным соотношением объективных и субъективных факторов, обусловливающих содержание, методику и организацию образовательной деятельности в военной школе, а также процесс становления личности офицера как военного педагога
УДК37.013.77
Терещенко, А.Г. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / А.Г. Терещенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 123-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/511229 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 37.013.77 ВЕСТНИК ВГУ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ А. Г. Терещенко Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина Поступила в редакцию 15 марта 2014 г. Аннотация: военно-педагогическое образование представляет собой сложный историко-культурный феномен, имеющий свою внутреннюю природу, логику, динамику и этапы развития, характеризующиеся определенным соотношением объективных и субъективных факторов, обусловливающих содержание, методику и организацию образовательной деятельности в военной школе, а также процесс становления личности офицера как военного педагога. <...> Ключевые слова: военно-педагогическое образование, обучение и воспитание военнослужащих, подготовка офицера как военного педагога, модернизация педагогических ценностей, тенденции развития военно-педагогического образования. <...> Исторический опыт России и других развитых государств мира свидетельствует о том, что практически все реформы, приводившие к динамичному росту экономики, укреплению безопасности и обороноспособности страны, начинались с развития системы образования. <...> Модернизация отечественного образования всегда была связана с возрождением духовности российского народа, развитием его национального самосознания, наиболее полной реализацией возможностей человеческого фактора. <...> Возрастание роли и значения образования, придание военной науке и подготовке офицерских кадров высокого государственного и общественного статуса являются необходимыми условиями построения сильного государства, создания современной армии, способной обеспечивать надежную защиту его нацио нальных интересов. <...> Современная модернизация армии, глубинные преобразования различных сторон военного дела отражаются на системе военного образования и ее военно-педагогической составляющей. <...> Система военного образования представляет собой <...>