Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (16) 2011

РОЛЬ ИМИДЖА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМозуль Людмила Николаевна
АвторыСазонова Татьяна
Страниц4
ID510973
АннотацияОдной из основных предпосылок развития региона в условиях усиления территориальной конкуренции является правильно сформированный, привлекательный имидж региона, представляющий собой эмоциональные и рациональные представления о территории, целенаправленно создаваемые и постоянно корректируемые с целью устойчивого присутствия в динамичном информационном поле. Существует тесная взаимосвязь между имиджем и репутацией, формирующаяся на основе фактов и опыта взаимодействия. Стратегическое развитие региона предполагает улучшение всех составляющих репутации/имиджа, начиная от безопасности, вплоть до развития инфраструктуры
УДК332.02
Мозуль, Л.Н. РОЛЬ ИМИДЖА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ / Л.Н. Мозуль, Татьяна Сазонова // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №3 (16) .— С. 106-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/510973 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Удк 332.02 ББк 65.054.12 Мозуль Людмила Николаевна, канд. эконом. наук, доц. каф. экономической теории Новгородского государственного университета им. <...> Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород, e-mail: mozul@mail.ru; Сазонова Татьяна Юрьевна, канд. эконом. наук, доц. каф. экономической теории Новгородского государственного университета им. <...> Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород, e-mail: Tatyana.Sazonova@novsu.ru РОЛЬ иМидЖА в ФОРМиРОвАНии кОНкУРЕНТОСПОСОБНОСТи ТЕРРиТОРии RoLE oF IMAGE IN FoRMAtIoN oF tHE tERRItoRY CoMPEtItIVENESS Одной из основных предпосылок развития региона в условиях усиления территориальной конкуренции является правильно сформированный, привлекательный имидж региона, представляющий собой эмоциональные и рациональные представления о территории, целенаправленно создаваемые и постоянно корректируемые с целью устойчивого присутствия в динамичном информационном поле. <...> Стратегическое развитие региона предполагает улучшение всех составляющих репутации/имиджа, начиная от безопасности, вплоть до развития инфраструктуры. <...> Strategic region development provides for improvement of all components of reputation/image, beginning from safety up to the infrastructure development. <...> Ключевые слова: регион, имидж, репутация территории, конкурентоспособность, стратегическое развитие, ресурсный потенциал, элементы репутации/имиджа, группы потребителей, позиционирование, целевая аудитория. <...> Keywords: region, image, reputation of the territory, competitiveness, strategic development, resource potential, components of reputation/image, group of consumers, positioning, target audience. <...> Процесс и одновременно результаты территориального развития в экономической науке принято изучать сквозь призму социально-экономических задач, решение которых нацелено на достижение определенных количественных показателей, дающих представление о конкурентоспособности региона. <...> В условиях модернизации российской экономики вновь актуализируются вопросы конкурентоспособности территории. <...> В литературе, посвященной этой тематике, среди предложенных определений конкурентоспособности <...>