Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: монография. <...> Обучение инновационному предпринимательству в системе высшего профессионального образования // Региональные аспекты и особенности развития предпринимательства в России: сб. науч. ст. / под ред. <...> Удк 338.4 ББк 65.291.23 иванова Марина Анатольевна, канд. экон. наук, доцент каф. финансов и кредита Курганского государственного университета. г. Курган, e-mail: marinaivanova59@gmail.com вЛияНиЕ иНТЕгРАЦиОННЫХ ПРОЦЕССОв в вЫСШЕй ШкОЛЕ НА ПОвЫШЕНиЕ кАЧЕСТвА ОБРАЗОвАТЕЛЬНЫХ УСЛУг IMPACT OF INTEGRATION PROCESSES IN THE HIGHER SCHOOL ON THE INCREASING OF qUALITY OF THE EDUCATION SERVICES В статье рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования процессов интеграции в высшей школе, обоснована их взаимосвязь с качеством образовательных услуг. <...> Уточнено определение, сформулированы задачи, сущность и функции понятия «интеграция». <...> Следует различать внешнюю интеграцию, когда речь идет об объединении нескольких субъектов, и внутреннею интеграцию, когда основой процесса является переформирование ресурсов внутри вуза. <...> Результатом будет формирование инновационных связей, концентрация ресурсов в целях повышения эффективности функционирования образовательных учреждений. <...> Подписные индексы – 38683, Р8683 Принятые документы создают новое правовое поле ции и повышения качества образовательных услуг автором предложен механизм управления нематериальными активами. <...> In order to provide for the integration process and increase the quality of educational services the author has proposed the mechanism of management of non-material assets. <...> Ключевые слова: качество подготовки выпускников высшей школы, новое правовое поле, интеграционные процессы в образовании, внешняя интеграция, внутренняя интеграция, концентрация ресурсов, интеллектуальный капитал, нематериальные активы, человеческий капитал, структурный капитал, интеллектуальная собственность, механизм управления. <...> Keywords: quality of training of the graduates of higher school, new legal field, integration processes in education, external integration, internal integration <...>