Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2014

УЧЕБНИК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГришаева
Страниц5
ID510716
Аннотацияопираясь на требования государственных стандартов последнего поколения, автор излагает принципы организации учебного материала в учебном пособии по теоретической грамматике Л. И. Гришаевой «Теоретическая грамматика немецкого языка, изложенная в форме тезисов и ключевых слов-Theoretische Grammatik des Deutschen in Stichworten: учебные материалы к курсу лекций (на немецком языке)» (2-е изд.)
УДК378
Гришаева, Л.И. УЧЕБНИК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.И. Гришаева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №1 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/510716 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК УЧЕБНИК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Л. И. <...> Гришаева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 28 октября 2013 г. Аннотация: опираясь на требования государственных стандартов последнего поколения, автор излагает принципы организации учебного материала в учебном пособии по теоретической грамматике Л. И. Гришаевой «Теоретическая грамматика немецкого языка, изложенная в форме тезисов и ключевых слов-Theoretische Grammatik des Deutschen in Stichworten: учебные материалы к курсу лекций (на немецком языке)» (2-е изд.) <...> Grishaeva’s theoretical grammar «The theoretical grammar of German stated in the form of theses and keywords are stated: training materials to a course of lectures (in German)- Theoretische Grammatik des Deutschen in Stichworten» (the 2nd edition). <...> Подготовить учебник (или учебное пособие) для конкретной дисциплины, вне всякого сомнения, задача чрезвычайной сложности, поскольку процесс этот не только творческий, но и подпадающий под влияние нескольких разнородных и разнонаправленных факторов, результирующее взаимодействие которых не всегда можно предсказать даже в первом приближении. <...> Поэтому автор нового пособия, задумывая его структуру, содержательное наполнение, а также форму подачи учебного материала, должен ответить на тривиальный вопрос – зачем? <...> Зачем новый учебник, когда существуют классические учебники, давно и прочно завоевавшие академическое сообщество и доказавшие свою целесообразность и продуктивность? <...> Зачем нужен учебник, когда монографии и статьи по актуальным проблемам той или иной дисциплины теперь практически сразу же после выхода в свет доступны в любом учебном заведении (ведь Интернет и электронные библиотеки, которыми современные студенты пользуются с большей легкостью и охотой, чем их преподаватели, имеются практически всегда под рукой)? <...> Зачем учебник, когда государственные стандарты и учебные программы с перечнем дидактических единиц, с требованиями к промежуточному и итоговому контролю <...>