Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2016

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалустян
Страниц5
ID508543
Аннотацияв статье рассматривается применение метода кейсов в обучении иностранным языкам в процессе профессиональной подготовки компетентных специалистов. Приводятся кейсы по английскому языку, применяемые для подготовки будущих программистов. Рассматривается алгоритм подготови тельной работы и проведения деловой игры с использованием метода кейса. Автор приходит к выводу, что применение данного метода в практическом овладении иностранным языком позволяет не только усвоить систему информации, но и развить способность к совершению профессиональной деятельности средствами иностранного языка
УДК378
Галустян, О.В. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / О.В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №3 .— С. 129-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/508543 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Галустян Южный федеральный университет Поступила в редакцию 7 декабря 2015 г. Аннотация: в статье рассматривается применение метода кейсов в обучении иностранным языкам в процессе профессиональной подготовки компетентных специалистов. <...> Приводятся кейсы по английскому языку, применяемые для подготовки будущих программистов. <...> Рассматривается алгоритм подготовительной работы и проведения деловой игры с использованием метода кейса. <...> Автор приходит к выводу, что применение данного метода в практическом овладении иностранным языком позволяет не только усвоить систему информации, но и развить способность к совершению профессиональной деятельности средствами иностранного языка. <...> Ключевые слова: метод кейсов, деловая игра, иностранный язык, профессиональная деятельность, компетентный специалист. <...> Современное образовательное пространство высшей школы нуждается в существенной реорганизации. <...> Об этом свидетельствуют научные работы отечественных ученых: И. Ф. Бережной, Н. И. Вьюновой, О. В. Галустян, Л. Г. Кузьминой, М. А. Стерниной [1–7]. <...> На данном этапе необходимо использовать не только современные информационные и коммуникационные технологии в обучении, но и новые методы. <...> Johns), метод кейсов (case study) представляет собой создание и решение проблемных ситуаций на основе реальных или вымышленных ситуаций, которые могут произойти в личной жизни или профессиональной деятельности. <...> Защита кейсов демонстрирует умение защищать точку зрения, умение работать в команде и т.д. <...> . Метод кейсов (case study) позволяет также моделировать посредством проблемно ориентированных заданий © Галустян О. В., 2016 130 будущую профессиональную деятельность. <...> Это связано прежде всего с тем, что изменение социальной позиции студента, а именно переход от обучающей деятельности к деятельности профессиональной, представляет собой сложнейший процесс. <...> Комплекс проблемных ситуаций позволяет формировать теоретическое и практическое профессиональное <...>