Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2014

ФОРМЫ ЗАПИСИ КАК ОСНОВА ИНТЕГРАТИВНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловова
АвторыБольшакова Е.А.
Страниц6
ID508276
Аннотацияданная статья посвящена проблемам формирования и контроля академических умений, в частности умений форм записи в процессе обучения иностранному языку. Целью статьи является определение места и роли форм записи при овладении академическими умениями в целом и на этапе перехода от понимания исходного текста при чтении к созданию собственных текстов. Делается попытка определения и классификации базовых макро- и микроумений форм записи для уровней B2-C1 по CEFR (Common European Framework of References) и типов заданий, направленных на их формирование и контроль.
УДК378.147.227
Соловова, Е.Н. ФОРМЫ ЗАПИСИ КАК ОСНОВА ИНТЕГРАТИВНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №2 .— С. 115-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/508276 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147.227 ФОРМЫ ЗАПИСИ КАК ОСНОВА ИНТЕГРАТИВНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Е. Н. <...> Соловова, Е. А. Большакова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Поступила в редакцию 8 февраля 2014 г. Аннотация: данная статья посвящена проблемам формирования и контроля академических умений, в частности умений форм записи в процессе обучения иностранному языку. <...> Целью статьи является определение места и роли форм записи при овладении академическими умениями в целом и на этапе перехода от понимания исходного текста при чтении к созданию собственных текстов. <...> Делается попытка определения и классификации базовых макро- и микроумений форм записи для уровней B2-C1 по CEFR (Common European Framework of References) и типов заданий, направленных на их формирование и контроль. <...> Ключевые слова: академические умения, интегративные умения, смысловое чтение, формы записи, макро- и микроумения. <...> The main goal is to defi ne the role of note-taking and note-making in developing academic skills in general and as a means of bridging the stages of processing new information and creating new texts on its basis. <...> An attempt is made to identify and classify basic macro- and micro skills in note-taking/making in accordance with CEFR (Common European Framework of References) levels B2-C1. <...> Переход на ФГОС переставил акценты с формирования знаний, умений и навыков на формирование компетенций, которые, как известно, являются интегративными величинами и по определению не могут быть сформированы силами одного учебного предмета. <...> В перечне выделенных компетенций для всех ступеней школьного и высшего профессионального образования абсолютное большинство связано с формированием умений учиться, т.е. с формированием готовности и способности к образованию через всю жизнь, что и составляет суть академической культуры как таковой. <...> Еще одной причиной повышенного интереса к формированию академических или универсальных учебных действий можно считать требование к повышению уровня учебной мобильности старших школьников и студентов, что невозможно без формирования высокого уровня учебной <...>