Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Трактора и автомобили" по направлению 250100 "Лесное дело" профиль "Рациональное многоцелевое использование лесов" (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова О А
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц136
ID507908
АннотацияФормирование знаний студентов по конструкции, регулировкам и работе тракторов и автомобилей для обеспечения их эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве.
Борисова, О. А. Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Трактора и автомобили" по направлению 250100 "Лесное дело" профиль "Рациональное многоцелевое использование лесов" / О. А. Борисова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/507908 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> 2.1, в): двигатель /, трансмиссия 2, ходовая часть 3, кузов 5, механизмы управления и вспомогательное оборудование 4. <...> Двигатель представляет собой источник энергии, которая необходима для привода во вращение ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. <...> 1, ж); -высвобождаемое энергосредство (ВЭС) — ведущий мост с двигателем над ним (трактор 2К2), к которому можно и спереди, и сзади присоединять дополнительные мосты и рамы (модули) для навески сельскохозяйственных машин (рис. <...> 2) зависит от расположения силового агрегата (двигатель — сцепление — коробка передач) и ведущего моста. <...> При этом двигатель, сцепление и коробка передач имеют единый картер. <...> 2, г) характеризуется свободным доступом к двигателю, простыми конструкциями сцепления и коробки передач, расположением водителя и пассажиров в зоне пониженной вибронагруженности. <...> Цель работы - изучить Назначение, устройство, принцип работы и область применения Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). <...> Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. <...> Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал. <...> Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. <...> 3 Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 - коленчатый вал двигателя; 2 - маховик с зубчатым венцом; 3 - шатунная шейка; 4 - коренная (опорная) шейка; 5 - противовес <...>
Методические_указания_по_выполнению_практических_работ_по_дисциплине_Трактора_и_автомобили_по_направлению_250100_Лесное_дело_профиль_Рациональное_многоцелевое_использование_лесов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина _______________Б3.Б6.01 Тракторы и автомобили __________ По направлению подготовки_____250100 "Лесное дело"_______________ Профиль________"Рациональное многоцелевое использование лесов" Якутск Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» 2013г.
Стр.1
ББК Трактора и автомобили: методические указания по выполнению практических работ по направлению 250100 "Лесное дело" очной формы обучения. Якутск: Изд-во ЯГСХА, 2013.-136с. Составитель: Борисова О.А., ассистент кафедра «Технологические системы АПК» Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК 29.04.14г., протокол № 10 Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14 Издательство государственное учреждение профессионального Якутская федеральное образовательное высшего образования государственная сельскохозяйственная академия, 2014г
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Роль и место лабораторных работ по курсу «Трактора и автомобили» - формирование у студентов необходимые теоретические и практические знания, также производственные навыки в их последующей производственной инженерной деятельности по эксплуатации машин в лесном деле. Общая цель лабораторных занятий – практическое закрепление основных теоретических положений дисциплины Задачи изучения дисциплины - последовательное формирование у студентов сведений по конструкции, основам теории, расчету и испытаниям тракторов и автомобилей, необходимые для эффективной эксплуатации этих машин в агропромышленном производстве. Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при выполнении лабораторных работ в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника по направлению – лесное дело. В результате выполнения лабораторных работ студенты должны знать и уметь: Знать: - Назначение, устройство, принцип работы и область применения тракторов и автомобилей их двигателей, узлов и агрегатов ; - основы теории двигателей внутреннего сгорания, определяющие их экономические и экологические свойства; - основы теории трактора и автомобиля, определяющие их эксплуатационно-технологические свойства; - методику и оборудование для испытаний тракторов, автомобилей, двигателей и их систем; - требования к эксплуатационным свойствам тракторов и автомобилей; - основные направления и тенденции совершенствования тракторов и автомобилей. Уметь: - выбирать тип трактора с техническими и конструктивными параметрами, соответствующими технологическим требованиям и условиям его работы в данном хозяйстве; - эффективно использовать тракторы и автомобили в конкретных условиях с.- х. производства; - проводить испытания двигателей, тракторов, автомобилей, оценивать эксплуатационные показатели, проводить их анализ; - выполнять регулирование механизмов и систем тракторов и автомобилей для обеспечения работы с наибольшей производительностью и экономичностью; - выполнять основные расчеты с использованием ЭВМ и анализировать работу отдельных механизмов и систем тракторов и автомобилей; - применять полученные знания для самостоятельного освоения новых конструкций тракторов и автомобилей. Условия и особенности выполнения лабораторных работ определяются
Стр.3