2013, №2 УДК 070 СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИАФОРМАТЫ ТРАНСЛЯЦИИ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ © 2013 Е. А. Зверева Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина Поступила в редакцию 15 июля 2013 года Аннотация: В работе рассматриваются современные медиаформаты трансляции рекламного контента журнальных изданий. <...> Автор ставит целью оценить возможности классической бумажной рекламы, обновленной такими достижениями, как технологии «видео в печати» и «цифровых водяных знаков», «электронные чернила», «дополненная реальность» и QR-коды. <...> Для определения степени эффективности новой конвергентной «упаковки» рекламной информации в статье предметно анализируются мобильная и iPad-платформы, сайты и интернет-версии бумажных изданий. <...> В заключении делается вывод о том, что новые медиаформаты позволяют многократно увеличить объем рекламы и возможности распространения, а сам процесс трансляции рекламного продукта облекают в игровую форму, отвечающую потребностям современного пользователя. <...> The author aims to evaluate the possibility of applying classical paper ads, updated such achievements as technology «Video in Print» and «digital watermarking», «electronic ink», «augmented reality» and QR-codes. <...> Думается, что анализ современных медиаформатов рекламного контента в журнальных изданиях позволит оценить возможности и определить степень эффективности классической бумажной и новой конвергентной трансляции рекламной информации. <...> В своем интервью генеральный директор ЗАО Эдипресс-Конлига Максим Зимин рассуждает о «более широком» проникновении издателей и рекламодателей в интересы друг друга: «Совместные акции, привлечение интернет-сайтов, различные рассылки © Е. А. Зверева, 2013 146 по базам данных и мероприятия на странице онлайн и офлайн, которые мы начали делать и собираемся расширять, – это естественный процесс конвергенции медиа /… <...> Известные журнальные издания привлекают пользователя высококачественным контентом, раскрученным брендом, на базе которых создаются новые медиаплатформы <...>