Карапетова Институт международных отношений Пятигорского государственного лингвистического университета Поступила в редакцию 20 марта 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются особенности классификации современных американских журналов. <...> Ключевые слова: глянцевые издания, тираж, классификация, запросы читательской аудитории, малый подписной индекс, иллюстрированные издания. <...> Abstract: this article observes the peculiarities of modern American magazines classification. <...> The characteristic of modern trends of magazines is also considered here. <...> The problem of the typology of American magazines is raised. <...> Key words: glossy magazines, circulation, classification, requests of the readers, small subscription index, illustrated editions. <...> Это во многом и обуславливает, в сравнении с газетами, громадные тиражи периодических глянцевых изданий. <...> По данным Энциклопедии мировой индустрии, половина из вновь появившихся журналов находит своего потребителя. <...> В 2004 году впервые с 1990-х гг. увидели свет более одной тысячи новых единиц журнальной периодики. <...> В общей сумме насчитывается около 7.000 потребительских журналов, из которых 3.600 ежемесячные издания и 400 еженедельные [2]. <...> ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Чтобы отвечать современным тенденциям журнальной периодики, дизайн, содержание, а также обложка издания должны отвечать запросам узко сегментированной аудитории. <...> Ещё в 80-е годы XX века американский философ Элвин Тоффлер заключил, что эпоха традиционных СМИ, обращённых к универсальной по составу аудитории, заканчивается. <...> В постиндустриальном обществе наступает эпоха СМИ, ориентированных на «микроаудитории» © Карапетова И. Н., 2014 в соответствии с разнообразными интересами и потребностями различным аудиторных групп. <...> Процесс «демассификации» СМИ, сопровождающийся дроблением массовой аудитории на определённые сектора, вызван как социальными причинами и прогрессом коммуникационных технологий, так и особенностями современного рекламного бизнеса, который ставит своей целью доводить рекламу адресно до каждой аудиторной группы, сопровождаясь чёткими разделениями по определённым <...>