Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторБельский
Страниц4
ID507525
Аннотацияв статье дается определение мужскому журналу как типу печатного СМИ, рассматривается его типологическая специфика
УДК070
Бельский, Д.О. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА МУЖСКОГО ЖУРНАЛА / Д.О. Бельский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 100-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/507525 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА УДК 070 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА МУЖСКОГО ЖУРНАЛА Д. О. <...> Поступила в редакцию 14 мая 2014 г. Аннотация: в статье дается определение мужскому журналу как типу печатного СМИ, рассматривается его типологическая специфика. <...> Abstract: the article is about men’s magazine as a type of printed media and about the peculiarities of its typology. <...> В отечественной периодике есть журналы, называющие себя мужскими. <...> Как правило, они преимущественно ориентированы на мужчин, представляя соответствующие контент и рекламу, интересные для данной читательской аудитории. <...> Тем не менее до сих пор сам термин «мужской журнал» остается под вопросом. <...> Единственное определение ему нам удалось найти в Едином отраслевом классификаторе печатных СМИ Гильдии издателей периодической печати: мужские журналы – это «издания, содержание которых предназначено для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей мужчин» [1]. <...> Никто не давал полноценный типологический портрет отечественной мужской журнальной периодики, а он бы позволил систематизировать существующие издания, выявить новые ниши, полнее удовлетворить информационные запросы читателей. <...> Это особенно актуально, если учесть, что сегмент мужских журналов на отечественном рынке печатных СМИ занимает значительную долю – так, издания-лидеры, чья территория распространения охватывает всю страну, ежемесячно удовлетворяют информационные запросы более 5,5 млн человек [2]. <...> Описывая журнальную периодику Российской Федерации 1990-х гг., он еще не называет интересующий нас сегмент мужским, а причисляет его к эротическим: «так в структуре журнальной периодики появились … рекреативные, эротические издания – «Андрей», «ПФ-измерение», «СПИД, секс, здоровье», © Бельский Д. О., 2014 «Про любовь и не только» и др. <...> Двумя годами позже в учебном пособии для вузов «Система средств массовой информации России» мужские журналы уже получают «прописку»: «Появились журналы, обращенные к мужчинам, к поощрению их мужественности <...>