УПАКОВКА 32 ОтКРывАя нОвые вОзМОжнОсти О тенденциях развития рынка упаковки для молочных продуктов и перспективах развития компании «Элопак» нашей редакции рассказал П.Д. Вылегжанин, генеральный директор компании «Элопак». <...> – Насколько высока конкуренция на отечественном рынке картонной упаковки? <...> – Для нас конкурентными являются решения не только в области картонной упаковки, но и других видов упаковки, таких как пластиковая бутылка, различные виды пластиковой пленки. <...> На рынке присутствует много профессиональных производителей упаковочных материалов. <...> Большинство предприятий имеют в своем арсенале несколько различных упаковочных решений. <...> Соответственно, производители распределяют объемы продукции и бренды между разными упаковочными решениями в зависимости от их успешности, качества работы поставщиков упаковочных материалов, спроса потребителей. <...> – Какие виды упаковки показывают наиболее активный рост? <...> – Наша компания внимательно следит за тенденциями на рынке упаковки, поскольку это ключевая для нас информация. <...> На протяжении последних нескольких лет наблюдался рост сегмента «пластиковой бутылки»: она росла в объемах, также увеличивалась ее доля на рынке. <...> Картонная упаковка демонстрировала рост объемов, при этом доля ее оставалась стабильной либо показывала небольшое снижение. <...> Впервые за последние годы наблюдается рост упаковки Пюр-Пак в физическом выражении, а также ее доли на рынке. <...> Примечательно, что впервые за последние годы, несмотря на некоторое увеличение объемов пластиковой бутылки, наблюдалось падение доли этой упаковки. <...> Наиболее вероятно, ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 5 2016 что причиной такого падения стало снижение объемов продаж йогуртов, напитков премиум-класса, сокращение объемов маленьких форматов. <...> Также пластиковая бутылка стала менее востребована в сегменте ферментированных молочных продуктов, так как фактор прозрачности упаковки в этом случае не работает. <...> Рост <...>