Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2013

ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШурчкова
Страниц8
ID505428
Аннотацияиспользование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены информация, привлекательность, простота навигации, дополнительные возможности, обратная связь
УДК339.138
Шурчкова, Ю.В. ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ / Ю.В. Шурчкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2013 .— №1 .— С. 211-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/505428 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Ю. В. <...> Шурчкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 ноября 2013 г. Аннотация: использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. <...> В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены информация, привлекательность, простота навигации, дополнительные возможности, обратная связь. <...> Веб-сайт компании открывает для нее новые возможности по созданию, построению и управлению взаимоотношениями с клиентами. <...> Разработка веб-сайта может быть использована также для перемещения потенциальных клиентов через последовательные фазы процесса покупки и формирования из категории потенциальных клиентов в категорию реальных клиентов. <...> Эти преимущества включают в себя: повышение производительности компании, появление дополнительного нового способа продаж, прямой выход на рынок, улучшение обслуживания клиентов, совершенствование бренда и бизнеса, совершенствование взаимоотношений с клиентами, а также выход к дополнительным рыночным нишам и мгновенный способ сбора информации. <...> В современной практике маркетинговой деятельности корпоративные веб-сайты стали важными средствами массовой информации, позволяющими компаниям связать их с целевыми потребителями. <...> , «каждое современное коммерческое предприятие, стремящееся достичь максимальной эффективности в извлечении финансовой прибыли, должно © Шурчкова Ю. В., 2013 иметь собственный web-сайт», который представляет собой эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации обратной связи с покупателями. <...> Это нематериальный актив компании, отличающий современный бизнес [1, с. <...> Манн также приходит <...>