Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2014

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец
Страниц6
ID505295
Аннотацияопределены сущность и содержание стратегии развития организационных коммуникаций. Обоснована матрица выбора стратегий развития организационных коммуникаций, где направление развития определяется выбором конкурентной стратегии (низкие издержки и дифференциация) и турбулентностью внешней среды
УДК338
Кравец, М.А. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ / М.А. Кравец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №4 .— С. 140-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/505295 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кравец Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 26 октября 2014 г. Аннотация: определены сущность и содержание стратегии развития организационных коммуникаций. <...> Обоснована матрица выбора стратегий развития организационных коммуникаций, где направление развития определяется выбором конкурентной стратегии (низкие издержки и дифференциация) и турбулентностью внешней среды. <...> Необходимость управления организационными коммуникациями на стратегическом уровне признается сегодня большинством ученых и практиков, однако сущность и содержание стратегических решений в отношении организационных коммуникаций имеют некоторую неопределенность. <...> Рассмотрение стратегии коммуникации в отношении отдельных целевых аудиторий приводит нас к необходимости выбора базовых принципов коммуникации и типов коммуникативного взаимодействия [1]. <...> Такой подход обозначается как коммуникативная стратегия, реже коммуникационная, хотя динамика применения последнего обозначения и нарастает в связи с популярностью концепта «коммуникационный менеджмент». <...> Содержание стратегии в таком случае определяется составом избираемых принципов коммуникации, а также применением одной из матричных моделей выбора типа коммуникативного поведения (К. <...> расценивает стратегию корпоративных коммуникаций как функциональную стратегию, определяющую фокус и направление коммуникаций организации со стейкхолдерами. <...> Логика такой стратегии такова: вначале «что», потом «как», т.е. вначале создается механизм результативности (делаем правильные вещи), затем – экономично сти (делаем вещи правильно). <...> Несомненно, такой подход определен ролью, которую вкладывают © Кравец М. А., 2014 140 авторы в функциональную специфику корпоративных коммуникаций, являющихся предметом их рассмотрения: «Корпоративные коммуникации – это управленческая функция, которая предлагает рамки и лексику для эффективной координации всех способов <...>