Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2015

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорова
АвторыХрапов С.А., Акмаева Р.И.
Страниц8
ID505009
АннотацияДля формирования и развития у студентов лидерских качеств и умения работать в команде в Астраханском государственном университете (АГУ) активно применяются методы инновационного менеджмента в сфере социализации. В течение 2-х лет активно внедряется инновационный подход в сфере социализации, институциональным механизмом реализации которого является новая форма организации и деятельности студенческого сообщества в соответствии с принципами Conceive Design Implement Operate (CDIO). Оценка эффективности инновационного подхода, основанная на таких критериях, как степень вовлеченности студентов вуза в программы социализации и социально-ролевая мобильность студентов в проектах, показала, что в проектах социализации АГУ участвовало около 30 % студентов очной формы обучения. С помощью методов корреляционного и регрессионного анализа, в частности пробит-регрессий, были выявлены факторы, влияющие на активность студентов и их вовлеченность в процессы социализации, а также факторы, влияющие на социальноролевую мобильность. Был сделан вывод о том, что реализация стратегии инновационного менеджмента в области социализации в АГУ привела к росту социальной активности студентов и повышению их социально-ролевой мобильности
УДК[378.2:005-0,27.21]:[316.614-057.875:303.72]
Федорова, Е.П. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) / Е.П. Федорова, С.А. Храпов, Р.И. Акмаева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2015 .— №3 .— С. 111-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/505009 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК [378.2:005-0,27.21]:[316.614-057.875:303.72] Е. П. Федорова, С. А. Храпов, Р. И. Акмаева ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) Для формирования и развития у студентов лидерских качеств и умения работать в команде в Астраханском государственном университете (АГУ) активно применяются методы инновационного менеджмента в сфере социализации. <...> В течение 2-х лет активно внедряется инновационный подход в сфере социализации, институциональным механизмом реализации которого является новая форма организации и деятельности студенческого сообщества в соответствии с принципами Conceive Design Implement Operate (CDIO). <...> Оценка эффективности инновационного подхода, основанная на таких критериях, как степень вовлеченности студентов вуза в программы социализации и социально-ролевая мобильность студентов в проектах, показала, что в проектах социализации АГУ участвовало около 30 % студентов очной формы обучения. <...> С помощью методов корреляционного и регрессионного анализа, в частности пробит-регрессий, были выявлены факторы, влияющие на активность студентов и их вовлеченность в процессы социализации, а также факторы, влияющие на социальноролевую мобильность. <...> Был сделан вывод о том, что реализация стратегии инновационного менеджмента в области социализации в АГУ привела к росту социальной активности студентов и повышению их социально-ролевой мобильности. <...> Ключевые слова: высшее образование, образовательный менеджмент, социализация, сотрудничество, общий интерес, солидарность, взаимная ответственность, человеческий капитал. <...> Освоение Астраханским государственным университетом (АГУ) стандартов и технологий образовательной инициативы Conceive Design Implement Operate (CDIO) позволило вплотную подойти к решению проблемы роста человеческого капитала будущих выпускников. <...> В Стандарте 2 CDIO перечислены наиболее значимые составляющие человеческого капитала <...>