Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №2 2013

УЧЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСекерин
АвторыВеселовский М.Я., Горохова А.Е.
Страниц6
ID504898
АннотацияУспех деятельности современных компаний основан на грамотном использовании конкурентных преимуществ, возникающих в результате инновационной деятельности, и возможностей внешней среды. Серьезным фактором внешней среды, влияющим на разработку компаниями стратегий развития, является экологический кризис – одна из глобальных проблем современности. Возникла концепция социально-этического маркетинга, учитывающего стратегические потребности общества. Исследованы составляющие экологического маркетинга: государственное и правовое регулирование, экологический мониторинг, экологическая бухгалтерия, контроль качества, маркетинговые коммуникации, экологическое воспитание, экологическое страхование. Доказано, что экологический маркетинг должен стать новым подходом к ведению финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, обеспечивающим конкурентное преимущество продукции, повышение качества жизни и сохранение природной среды
УДК338.45
Секерин, С.В. УЧЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИЙ / С.В. Секерин, М.Я. Веселовский, А.Е. Горохова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2013 .— №2 .— С. 164-169 .— URL: https://rucont.ru/efd/504898 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационное развитие как фактор экономического роста ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА УДК 338.45 ББК 65.28 С. В. Секерин, М. Я. Веселовский, А. Е. Горохова УЧЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИННОВАЦИЙ S. <...> Gorokhov ACCOUNTING OF AN ECOLOGICAL FACTOR WHEN DEVELOPING INNOVATIONS Успех деятельности современных компаний основан на грамотном использовании конкурентных преимуществ, возникающих в результате инновационной деятельности, и возможностей внешней среды. <...> Серьезным фактором внешней среды, влияющим на разработку компаниями стратегий развития, является экологический кризис – одна из глобальных проблем современности. <...> Возникла концепция социально-этического маркетинга, учитывающего стратегические потребности общества. <...> Исследованы составляющие экологического маркетинга: государственное и правовое регулирование, экологический мониторинг, экологическая бухгалтерия, контроль качества, маркетинговые коммуникации, экологическое воспитание, экологическое страхование. <...> Доказано, что экологический маркетинг должен стать новым подходом к ведению финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, обеспечивающим конкурентное преимущество продукции, повышение качества жизни и сохранение природной среды. <...> The serious factor of the environment influencing the development by the companies of the strategy of development, is an ecological crisis, one of the global problems of the present. <...> There was a concept of the social and ethical marketing considering strategic requirements of the society. <...> The components of ecological marketing such as state and legal regulation, environmental monitoring, ecological account department, quality control, marketing communications, ecological education and ecological insurance are investigated. <...> It is proved that ecological marketing has to become a new approach to conduct financial and economic activity of the industrial enterprises, providing competitive advantage of production, improvement of quality of life and environment preservation. <...> Key words: innovations, innovative activity, ecological crisis, ecological marketing, quality of life. <...> Исследование опыта компаний, добившихся лидерства в международных масштабах, позволяет сделать вывод о том <...>