Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2016

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохоренков
Страниц12
ID504246
АннотацияРассмотрены методы создания систем для реализации интеллектуального управления перегрузочными процессами в морском порту. Движение грузопотоков требует постоянного решения единичных ситуационных транспортных задач оперативного планирования и управления. Отмечается экономическая неэффективность построения дорогих логистических систем для решения этих задач, поэтому основные требования при разработке таких систем – быстрое создание и безболезненная их ликвидация после выполнения задачи, низкие издержки на создание и эксплуатацию. Показано, что использование методов виртуальных технологий позволяет разработать и реализовать структуру виртуального предприятия. Применение таких методов необходимо для оперативного поиска технологии нерегулярных промышленных грузопотоков с построением логистической системы доставки грузов от промышленного предприятия (поставщика) к потребителю. Математическое описание функционирования инфраструктур, входящих в состав морского порта, а также их информационного взаимодействия с поставщиками грузов и грузополучателями, входящими в состав транспортной системы, невозможно. Это связано со сложным видом алгоритмического описания функционирования оборудования, входящего в состав технологических процессов обработки различных видов грузов. Показано, как полученные математические модели управления процессами перемещения грузопотоков минеральных удобрений позволяют с помощью пакета MATLAB решать задачу оптимизации различных по содержанию вариантов перемещения сыпучих грузов в пределах перегрузочного комплекса. Моделирование различных вариантов перемещения различных сыпучих грузов необходимо для обеспечения заданной интенсивности погрузки судна, с учётом различных факторов, в том числе и погодных Разработанная модель позволяет решать задачи планирования выполнения работ по обработке грузов на терминалах морских портов.
УДК681.3;65.011.56:004.3
Прохоренков, А.М. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА) / А.М. Прохоренков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №1 .— С. 103-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/504246 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Порты, портовое хозяйство и транспортная логистика УДК 681.3;65.011.56:004.3 А. М. Прохоренков ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА) Рассмотрены методы создания систем для реализации интеллектуального управления перегрузочными процессами в морском порту. <...> Движение грузопотоков требует постоянного решения единичных ситуационных транспортных задач оперативного планирования и управления. <...> Отмечается экономическая неэффективность построения дорогих логистических систем для решения этих задач, поэтому основные требования при разработке таких систем – быстрое создание и безболезненная их ликвидация после выполнения задачи, низкие издержки на создание и эксплуатацию. <...> Показано, что использование методов виртуальных технологий позволяет разработать и реализовать структуру виртуального предприятия. <...> Применение таких методов необходимо для оперативного поиска технологии нерегулярных промышленных грузопотоков с построением логистической системы доставки грузов от промышленного предприятия (поставщика) к потребителю. <...> Математическое описание функционирования инфраструктур, входящих в состав морского порта, а также их информационного взаимодействия с поставщиками грузов и грузополучателями, входящими в состав транспортной системы, невозможно. <...> Это связано со сложным видом алгоритмического описания функционирования оборудования, входящего в состав технологических процессов обработки различных видов грузов. <...> Показано, как полученные математические модели управления процессами перемещения грузопотоков минеральных удобрений позволяют с помощью пакета MATLAB решать задачу оптимизации различных по содержанию вариантов перемещения сыпучих грузов в пределах перегрузочного комплекса. <...> Моделирование различных вариантов перемещения различных сыпучих грузов необходимо для обеспечения заданной интенсивности погрузки <...>