Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Образовательные технологии  / №2 2016

ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДиков Андрей Валентинович
Страниц12
ID503952
АннотацияШкольная доска (синоним: классная доска) — прямоугольная поверхность большого размера, на которой участники учебного процесса могут писать или рисовать с целью визуализации материала. Так как доска появилась в общеобразовательных школах, то и название указывает на это. Назначение школьной доски — предоставить учебный материал всем присутствующим в классе участникам образовательного процесса. Поэтому доска размещается на самом видном месте в кабинете и является центром взаимодействия всех участников образовательного процесса. Однако в историческом аспекте школьная доска вначале была небольшого размера, имелась у каждого ученика и использовалась им индивидуально
Диков, А.В. ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ / А.В. Диков // Образовательные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 107-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/503952 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ ДИКОВ Андрей Валентинович, кандидат педагогических наук, доцент, Пензенский государственный университ Школьная доска (синоним: классная доска) — прямоугольная поверхность большого размера, на которой участники учебного процесса могут писать или рисовать с целью визуализации материала. <...> Назначение школьной доски — предоставить учебный материал всем присутствующим в классе участникам образовательного процесса. <...> Ключевые слова: школьная доска, веб-доска, панель инструментов, фрейм, проектируемый урок, интерфейс сервиса В настоящее время классные доски нашли применение и в неучебных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи сч¸та в небольших соревнованиях и т.д. <...> Первое письменное упоминание использования школьной доски относится к XIII в. <...> Однако массовое использование досок началось в конце XVIII в. в связи с разработкой месторождения сланца в Уэльсе и с разОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 2/2016 Школьные доски во Всемирной паутине витием сланцевой индустрии. <...> В XIX в. почти в каждой школе мира использовались аспидные школьные доски [1]. <...> С XIX в. по сегодняшний день школьная доска прошла серь¸зный путь развития, и естественно, что с появлением цифровых технологий и Всемирной паутины мы наблюдаем не только интерактивные классные доски, висящие в кабинетах и стоящие немало денег, но и почти бесплатные или полностью бесплатные онлайн-варианты школьных досок. <...> Веб-доски первоначально нашли применение не в школьном образовании, а в корпоративном. <...> Большинство онлайн-досок предназначены для совместного обсуждения какого-либо проекта участниками, находящимися на удалении друг от друга. <...> Со временем появились виртуальные доски, предназначенные в основном для демонстрации разнообразного контента, включающего видеоролики и аудиозаписи, комментирующие какие-то заметки или рисунки. <...> Продвинутые доски позволяют размещать на них даже многостраничные <...>