Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник военного образования  / №1 2016

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (32,00 руб.)

0   0
Первый авторМинко
Страниц8
ID503640
АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности выпускников военных вузов посредством использования в образовательном процессе электронных учебников. Конкретизирована цель формирования профессиональной компетентности; представлены понятия «компетенция» и «компетентность»; определены сущность и критерии сформированности профессиональной компетентности курсантов. Представлены этапы создания и структура электронного учебника на примере учебника по дисциплине «Теория электросвязи». Описан разработанный автором специальный конструктор электронного учебника, с помощью которого любой преподаватель без помощи программиста может создать полноценный электронный учебник.
Минко, А.А. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / А.А. Минко // Вестник военного образования .— 2016 .— №1 .— С. 29-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/503640 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

MINKO ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ELECTRONIC TEXTBOOK AS A MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE ВОЙСКА ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ТРЕБОВАНИЯ Сведения об авторе. <...> Минко Анна Александровна — преподаватель кафедры радио, радиорелейной, тропосферной, спутниковой и проводной связи Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова, майор, кандидат технических наук (г. Рязань. <...> В статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности выпускников военных вузов посредством использования в образовательном процессе электронных учебников. <...> Конкретизирована цель формирования профессиональной компетентности; представлены понятия «компетенция» и «компетентность»; определены сущность и критерии сформированности профессиональной компетентности курсантов. <...> Представлены этапы создания и структура электронного учебника на примере учебника по дисциплине «Теория электросвязи». <...> Описан разработанный автором специальный конструктор электронного учебника, с помощью которого любой преподаватель без помощи программиста может создать полноценный электронный учебник. <...> И зучение опыта решения задач подготовки высокопрофессиональных военных специалистов выявило, что в последние десятилетия наблюдается разрыв между уровнем подготовки и требованиями, которые предъявляют к ним войска. <...> При этом добиться кардинальной перестройки системы подготовки военных специалистов можно лишь за счет преодоления противоречия между существующими возможностями образовательной системы военного вуза и динамично возрастающими требованиями к уровню профессиональной компетентности выпускников. <...> Опыт работы военных вузов свидетельствует, что в установленные сроки обучения полная и качественная реализация образовательных программ при все возрастающем объеме учебного материала является сложной задачей. <...> АВГУСТ 2016 № 1 (1) 29 ИНФОРМАЦИОННЫЕ <...>