Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2016

ОБ ЭВОЛЮЦИИ И КОММЕНСАЛИЗМЕ в онлайновом образовании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова Диана Александровна
Страниц6
ID501700
АннотацияВ начале 1992 года автору довелось пройти в Открытом Университете (Великобритания) первый дистанционный курс «Обучение и подготовка курсов онлайн», посвящённый новым формам организации онлайнового обучения. Основное внимание курса было направлено на методы коллективного сетевого взаимодействия, что означало переход от принятого в то время тьюторского, или индивидуального, обучения на основе электронной почты — к коллективному, в режиме модерируемой телеконференции (форума в сегодняшних терминах).
Богданова, Д.А. ОБ ЭВОЛЮЦИИ И КОММЕНСАЛИЗМЕ в онлайновом образовании / Д.А. Богданова // Народное образование .— 2016 .— №6 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/501700 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ ЭВОЛЮЦИИ И КОММЕНСАЛИЗМЕ в онлайновом образовании иаа Алексарова Богаова, старший научный сотрудник Института проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук, кандидат педагогических наук e-mail: d.a.bogdanova@mail.ru В ачале 1992 гоа автору овелось пройти в Открыто Уиверситете (Великобритаия) первый истациоый курс «Обучеие и поготовка курсов олай», посвящ¸ый овы фора оргаизации олайового обучеия. <...> Осовое виаие курса было аправлео а етоы коллективого сетевого взаиоействия, что озачало перехо от приятого в то врея тьюторского, или иивиуалього, обучеия а осове электроой почты — к коллективоу, в режие оерируеой телекофереции (форуа в сегояших териах). <...> Собствео, и обучеие а курсе прохоило с использоваие ового похоа. <...> За гоы, прошешие с того паятого опыта, техологии прошли огроый путь развития, что е огло е сказаться и а образоваии. <...> Возикло ого овых фор и похоов к обучеию, в то числе МООКи. <...> Профессиоальый итерес побуил автора проучиться а ескольких МООКах, использующих разые образовательые теории и разые платфоры1 Прелагаеый атериал отражает личый опыт автора и преставляет собой попытку взгляуть со стороы а текущую ситуацию с МООКаи.  массовые открытые онлайновые курсы   качество курсов  критерии оценивания Массовые Открытые Онлайновые Курсы в пространстве обучения Появившиеся несколько лет назад Массовые Открытые Онлайновые Курсы стали одной из самых обБогданова Д.А. Технологии дистанционного обучения — глазами современника (Электронный ресурс) // Проблемы современного образования — электронный журнал. <...> 1 102 эволюция  SPOCCOOC <...>