Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №5 2016

Смыслы воспитания: драматургия профессионально-педагогического взаимодействия в формате флеш-семинара (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМалахова Наталья Николаевна
Страниц5
ID501564
АннотацияВ статье представлен практический опыт обсуждения актуальных проблем воспитания, реализованный в формате флеш-семинара в рамках проведения XVI съезда работников образования Новосибирской области
УДК371.14
Малахова, Н.Н. Смыслы воспитания: драматургия профессионально-педагогического взаимодействия в формате флеш-семинара / Н.Н. Малахова // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 97-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/501564 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.14 Наталья Николаевна МАлАховА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Смыслы воспитания: драматургия профессионально-педагогического взаимодействия в формате флеш-семинара В статье представлен практический опыт обсуждения актуальных проблем воспитания, реализованный в формате флеш-семинара в рамках проведения XVI съезда работников образования Новосибирской области. <...> Ключевые слова: профессионально-педагогическое взаимодействие в формате краткосрочной встречи, драматургия профессионально-педагогического взаимодействия, профессионально значимое экспертное обсуждение. <...> П рофессиональное взаимодействие в педагогической среде — явление неоднородное, реализуемое в вариативных форматах. <...> Философские, культурологические и психологические особенности этого феномена являются предметом интереса ряда отечественных исследователей (М. А. Богуславский, Е. В. Бондаревская, О. Г. Газман, Г. Б. Корнетов, А. В. Мудрик, В. А. Сластенин, К. <...> ). Организация профессионально-педагогического взаимодействия в формате краткосрочной встречи в рамках педагогических съездов и конференций, на наш взгляд, эффективна при выявлении приоритетных образовательно-воспитательных моделей, реализации ценностно-смысловых компонентов профессиональной деятельности педагога [2]. <...> Обсуждение насущных проблем воспитания становится особенно актуальным в период проведения ав№ 5 (108) сентябрь—октябрь 2016 густовских педагогических форумов. <...> Так, в рамках XVI съезда работников образования «Современная образовательная политика Новосибирской области: открытость, устойчивость, развитие» (22–23 августа 2016 года) кафедрой педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования был разработан и апробирован <...>