Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №5 2016

Конструктор современного учебного занятия (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПогребняк Елена Викторовна
АвторыКаблашова Олеся
Страниц5
ID501551
АннотацияВ статье представлен анализ структуры и содержания учебного занятия в аспекте современной дидактики. Обозначены основные принципы и систематизированы ключевые требования к проектированию образовательного процесса. Авторами предложен конструктор, который поможет оптимизировать время подготовки к учебному занятию практикующему педагогу
УДК371.3
Погребняк, Е.В. Конструктор современного учебного занятия / Е.В. Погребняк, Олеся Каблашова // Сибирский учитель .— 2016 .— №5 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/501551 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГОС УДК 371.3 елена викторовна погребНяК, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: Pogrebnyak-E@yandex.ru олеся васильевна КАблАшовА, руководитель кафедры учителей начальных классов лицея № 126, г. Новосибирск; e-mail: o.kablashova@yandex.ru Конструктор современного учебного занятия В статье представлен анализ структуры и содержания учебного занятия в аспекте современной дидактики. <...> Обозначены основные принципы и систематизированы ключевые требования к проектированию образовательного процесса. <...> Авторами предложен конструктор, который поможет оптимизировать время подготовки к учебному занятию практикующему педагогу. <...> Ключевые слова: учебное занятие, системно-деятельностный подход, планируемые результаты, целеполагание, педагогические технологии, рефлексия, типология занятий. elena V. <...> С 46 егодня речь пойдет об учебном занятии, а не об уроке, поскольку в действующих документах для достижения планируемых результатов сделан акцент не только на урочной, но и внеурочной деятельности, в основе которой лежат те же подходы и принципы. <...> Изменились требования к результатам и содержанию образования, появились новые технические средства и педагогические технологии. <...> Как учителю не потеряться во всем разнообразии дидактического инструментария, выстроить свою работу в соответствии с требованиями общества и обеспечить высокий уровень качества образования? <...> Цель данной статьи — помочь учителю систематизировать ключевые требования к учебному занятию и составить алгоритм собственной деятельности при его проектировании. <...> Принцип деятельности Согласно федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), системно-деятельностный подход является его методологической основой, что в первую очередь определяет структуру учебного занятия (таблица 1). <...> Вне зависимости от типа и вида <...>