Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Инновационный проект «Музыкально-компьютерные технологии» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунова Ирина Борисовна
АвторыПлотников Константин
Страниц4
ID501509
АннотацияВ статье описан опыт разработки проекта «Музыкально-компьютерные технологии в образовании»
УДК37.014.53+371.58
Горбунова, И.Б. Инновационный проект «Музыкально-компьютерные технологии» / И.Б. Горбунова, Константин Плотников // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/501509 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.014.53+371.58 ирина Борисовна ГорБуНовА, доктор педагогических наук, профессор кафедры информатизации образования, главный научный сотрудник учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» российского государственного педагогического университета имени А. и. <...> Герцена, г. Санкт-Петербург; e-mail: gorbunova@herzen.spb.ru константин Юрьевич ПлоТНиков, кандидат педагогических наук, учитель музыки центра образования № 47, г. иркутск; e-mail: zvukimus@mail.ru Инновационный проект «Музыкально-компьютерные технологии» В статье описан опыт разработки проекта «Музыкально-компьютерные технологии в образовании». <...> Ключевые слова: образовательный проект, инновация, музыкальная культура, творчество, музыкально-компьютерные технологии (МКТ), личностное развитие, самореализация. <...> С 74 реди процессов, приведших к наиболее значительным переменам в образовании, экономике, секторе государственных услуг и пр., ключевыми признаны глобализационные и информационные. <...> Они изучаются и автономно, и во взаимосвязи одного со вторым, а также с другими явлениями (Д. В. Рахинский, Я. С. Артамонова, Н. С. Седых и др.) <...> . Процессы глобализации и информатизации обусловили, с одной стороны, ряд позитивных тенденций в развитии всего общества, с другой стороны — привели как к явным, так и скрытым деформациям на уровне ценностных ориентаций отдельной личности, нравственных устоев общества, экономической и политической нестабильности и пр. <...> . В процессе обучения — формального или информального, институциально регламентированного или персонально гибкого (к примеру, так называемого lifelong learning) — формируется конкретный компетентностный уровень, позволяющий человеку в определенной мере адекватности проявлять себя в разных областях. <...> С другой стороны, и образовательная сфера ощущает на себе противоречивые влияния процессов информатизации и глобализации. <...> № 3 (106) май—июнь 2016 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Отдельно <...>