Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Оценивание профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в ходе педагогической практики (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКоломиец Диана Леонидовна
АвторыМальцева Елена
Страниц4
ID501505
АннотацияВ статье авторы обосновывают положение о производственной практике в системе высшего образования как о важнейшем этапе учебной деятельности. Представлен анализ литературы по проблеме организации педагогической практики студентов. Изложены материалы и методы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов
УДК373.3.016
Коломиец, Д.Л. Оценивание профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в ходе педагогической практики / Д.Л. Коломиец, Елена Мальцева // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/501505 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 373.3.016 Диана леонидовна колоМиец, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных систем Марийского государственного университета, г. йошкар-ола елена валентиновна МАльцевА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и образовательных систем Марийского государственного университета, г. йошкар-ола Оценивание профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в ходе педагогической практики В статье авторы обосновывают положение о производственной практике в системе высшего образования как о важнейшем этапе учебной деятельности. <...> Представлен анализ литературы по проблеме организации педагогической практики студентов. <...> Изложены материалы и методы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов. <...> Ключевые слова: педагогическая практика, бакалавриат, молодые педагоги начальных классов, диагностика уровня развития профессиональных компетенций, компетентностный подход. <...> И зменения в образовании, происходящие в настоящее время, расширяют спектр профессиональных задач учителя начальных классов, которые решаются в педагогической деятельности. <...> Учитель должен уметь работать с поликультурной аудиторией, включать детей с особыми проблемами в образовательную среду, выстраивать партнерские отношения с окружающим сообществом. <...> Анализ результатов педагогической практики студентов в муниципальных образовательных организа№ 3 (106) май—июнь 2016 циях Республики Марий Эл, мониторинг готовности начинающего учителя к профессиональной деятельности в начальных классах за 2012–2014-е годы свидетельствуют о существующем противоречии между реальным и необходимым уровнем сформированности профессиональных компетенций у выпускников вуза. <...> Администрация школ, с одной стороны, удовлетворена уровнем подготовки большинства молодых специалистов к профессиональной <...>