Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Веб-технологии в исследовательской деятельности учащихся малокомплектной школы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранов Марина Владимировна
Страниц3
ID501502
АннотацияВ статье рассматриваются возможности организации методической помощи учителю малокомплектной школы. Предложен вариант реализации индивидуализированного подхода в использовании информационных технологий и интернет-ресурсов при вовлечении учеников в учебно-исследовательскую деятельность по математике
УДК373.3.016
Таранов, М.В. Веб-технологии в исследовательской деятельности учащихся малокомплектной школы / М.В. Таранов // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/501502 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 373.3.016 Марина владимировна ТАрАНовА, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный специалист лаборатории профильного обучения Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: marinataranowa@yandex.ru Веб-технологии в исследовательской деятельности учащихся малокомплектной школы В статье рассматриваются возможности организации методической помощи учителю малокомплектной школы. <...> Предложен вариант реализации индивидуализированного подхода в использовании информационных технологий и интернет-ресурсов при вовлечении учеников в учебно-исследовательскую деятельность по математике. <...> Ключевые слова: мыслительная деятельность, методология изучения объекта в математике, информационные технологии, малокомплектные школы. <...> Marina v. TARANovA, candidate of pedagogical sciences, associate professor, leading scientific expert, Profile education laboratory, Novosibirsk State Pedagogical University, Novosibirsk; e-mail: marinataranova@yandex.ru Using Web Technology for Organizing Students’ Research Activities at Small School In the article we discuss the possibility of providing methodological help to a teacher in a small school. <...> A variant of implementation of individual approach to use information technology and Internet resources for involving students in research activities in mathematics is given. <...> Keywords: thinking activity, methodology of studying an object in mathematics, information technologies, small schools. расположения школы. <...> По сведениям министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, доля сельских малокомплектных общеобразовательных школ составляет 42 % от общего числа общеобразовательных учреждений (464), доля обучающихся в них — 9,9 % (23 956 человек)1 Т . <...> Это значит, что практически каждый четвертый учитель работает в малокомплектной школе, глав1 В соответствии с нормативно-правовыми актами Новосибирской области (Закон НСО от 15.12.2007 № 174-ОЗ) малокомплектная школа — это общеобразовательное учреждение с численностью до 100 обучающихся. <...> № 3 (106) май—июнь 2016 енденции развития математического образования в отдаленных районах, и в Новосибирской области в том числе, обусловлены теми проблемами, которые возникают <...>