Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Средства электронного обучения: опыт создания программно-методического комплекса (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЛепешинский Игорь Юрьевич
АвторыТатьяна Александровна
Страниц6
ID501501
АннотацияВ статье изложены пути повышения эффективности учебного процесса за счет внедрения электронных средств обучения, объединенных в программно-методический комплекс, рассматриваемый как специализированная база знаний и разработанный с учетом решаемых будущим специалистом прикладных задач средствами ИКТ
УДК373.1+371.68
Лепешинский, И.Ю. Средства электронного обучения: опыт создания программно-методического комплекса / И.Ю. Лепешинский, Александровна Татьяна // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/501501 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 373.1+371.68 игорь Юрьевич леПеШиНСкий, кандидат педагогических наук, доцент, начальник военной кафедры омского государственного технического университета, г. омск Татьяна Александровна леПеШиНСкАя, кандидат исторических наук, специалист по учебнометодической работе омского государственного технического университета, г. омск Средства электронного обучения: опыт создания программно-методического комплекса В статье изложены пути повышения эффективности учебного процесса за счет внедрения электронных средств обучения, объединенных в программно-методический комплекс, рассматриваемый как специализированная база знаний и разработанный с учетом решаемых будущим специалистом прикладных задач средствами ИКТ. <...> Их новые особенности представлены широким кругом печатных и электронных медиа, которые становятся динамичными, интерактивными, диалогичными, контекстуальными, альтернативными и индивидуальными. <...> Недооценка этих факторов в учебно-воспитательном процессе обучения кадрового военного не сможет обеспечить полной подготовки высококвалифицированного специалиста к будущей военно-профессиональной деятельности в современном информационном пространстве, к интеграции в мировое информационное сообщество [3, с. <...> Эффективность учебного процесса находится в прямой зависимости от качества средств обучения, от№ 3 (106) май—июнь 2016 ражающих научное содержание предмета, и их научно-методической обоснованности [3, с. <...> Создание научно обоснованных средств обучения должно стать важнейшим направлением научно-исследовательской работы в учебных заведениях, призванных готовить компетентных во всех отношениях специалистов для Вооруженных сил страны. <...> Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе широкого применения технических средств обучения представляет собой сложную комплексную задачу. <...> Основным направлением повышения эффективности системы военного <...>