Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №3 2016

Информатизация образования: от инновационности к стандарту (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолоков Юрий Григорьевич
Страниц4
ID501492
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития процессов информатизации образования
УДК37.014.3
Молоков, Ю.Г. Информатизация образования: от инновационности к стандарту / Ю.Г. Молоков // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/501492 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.3 Юрий Григорьевич Молоков, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, начальник научно-методического центра «Современные технологии» Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Информатизация образования: от инновационности к стандарту В статье рассматриваются проблемы развития процессов информатизации образования. <...> Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, образовательный процесс, информационная среда, самостоятельная образовательная деятельность. <...> Успехи науки — дело времени и смелости ума. <...> Вольтер И нформатизация образования, являясь современной инновацией, уже имеет свою историю. <...> Ее истоки кроются в событии планетарного значенияпоявлении электронной вычислительной машины — компьютера, потребность в котором проявляли оборонные ведомства. <...> Первые же опыты применения вычислительного устройства выявили невиданные ранее возможности работы с любыми видами информации. <...> Можно смело утверждать, что освоение человеческим сообществом возможностей компьютерной техники сравнимо с появлением колеса. <...> Уникальность происходящего с самого начала внедрения новой техники во все области нашей жизнедеятельности заключается в том, что практически каждый человек на планете был первооткрывателем свойств и возможностей компьютера, приспосабливая его под № 3 (106) май—июнь 2016 решение своих личных задач. <...> И в то же время каждый из нас наблюдал и осваивал постоянное наращивание и усложнение возможностей уникального продукта человеческого мозга. <...> В короткие сроки образовалась новая элементная база, создавались следующие поколения машин, позволявшие хранить и обрабатывать всё большие массивы информации. <...> Уже забывается, зачем создавались, в том числе и в нашей стране, первые машины — Уралы, Про Мини, БЭСМ-4, БЭСМ-6 и т. д. <...> Изобретение персональных ЭВМ <...>