Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц18
ID501355
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы формирования распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России.
УДК339.1
ББК65.42
Калужский, М. Л. Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России / М. Л. Калужский .— : [Б.и.], 2014 .— 18 с. — // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2014. – № 2. – С. 38-55. – ISSN 2075-1826. DOI: 10.13140/RG.2.1.4031.5365 .— URL: https://rucont.ru/efd/501355 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевое управление Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России Калужский М.Л., кандидат философских наук, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Омского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Ключевые слова: сетевая экономика; электронная коммерция; интернетмаркетинг; распределительная логистика; логистические провайдеры; почтомат; сети распределения. <...> Распределительная инфраструктура является одной из важнейших институциональных основ формирования маркетинговых сетей в электронной коммерции. <...> Именно она «делает возможной взаимосвязь между виртуальной средой и реальными мировыми рынками» [26, с. <...> Электронная коммерция теряет всякий смысл, если отсутствует механизм обработки отгрузки и доставки товаров. <...> Нерешенность проблем, связанных с организацией поставок, стала одной из причин кризиса «новой экономики», построенной на привлечении венчурных инвестиций в стартапы. <...> Компьютерная революция не привела к технологическому скачку, так как традиционная инфраструктура сбыта не смогла обеспечить обновление ассорти82 Менеджмент и бизнес-администрирование, 2.2014 Отраслевое управление мента и своевременные поставки инновационной продукции. <...> Образовавшийся разрыв между потребительским рынком и инновационной инфраструктурой привел к краху «пузыря доткомов»1 в 2000–2001 гг. <...> Однако электронная коммерция коренным образом изменила содержание инновационной деятельности, вернув ее из сферы финансовых инвестиций в сферу производства и торговли; благодаря ей, основными источниками финансирования инноваций вновь стали потребительский спрос и рыночные продажи. <...> Традиционная экономика требовала значительных вложений в создание и поддержание каналов товародвижения, недоступных большинству инновационных компаний. <...> Тогда как распределительные сети трансформировались и приобрели полную независимость от поставщиков продукции <...>