Отраслевое управление Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России Калужский М.Л., кандидат философских наук, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Омского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Ключевые слова: сетевая экономика; электронная коммерция; интернетмаркетинг; распределительная логистика; логистические провайдеры; почтомат; сети распределения. <...> Распределительная инфраструктура является одной из важнейших институциональных основ формирования маркетинговых сетей в электронной коммерции. <...> Именно она «делает возможной взаимосвязь между виртуальной средой и реальными мировыми рынками» [26, с. <...> Электронная коммерция теряет всякий смысл, если отсутствует механизм обработки отгрузки и доставки товаров. <...> Нерешенность проблем, связанных с организацией поставок, стала одной из причин кризиса «новой экономики», построенной на привлечении венчурных инвестиций в стартапы. <...> Компьютерная революция не привела к технологическому скачку, так как традиционная инфраструктура сбыта не смогла обеспечить обновление ассорти82 Менеджмент и бизнес-администрирование, 2.2014 Отраслевое управление мента и своевременные поставки инновационной продукции. <...> Образовавшийся разрыв между потребительским рынком и инновационной инфраструктурой привел к краху «пузыря доткомов»1 в 2000–2001 гг. <...> Однако электронная коммерция коренным образом изменила содержание инновационной деятельности, вернув ее из сферы финансовых инвестиций в сферу производства и торговли; благодаря ей, основными источниками финансирования инноваций вновь стали потребительский спрос и рыночные продажи. <...> Традиционная экономика требовала значительных вложений в создание и поддержание каналов товародвижения, недоступных большинству инновационных компаний. <...> Тогда как распределительные сети трансформировались и приобрели полную независимость от поставщиков продукции <...>