Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(25) 2016

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДиких Э. Р.
Страниц4
ID500803
АннотацияСтатья посвящена описанию результатов исследования, направленного на реализацию сквозной наддисциплинарной образовательной программы подготовки студентов бакалавриата к профессиональной педагогической деятельности. Исследование проводилось на базе ФГБОУ ВО «ОмГПУ» и его филиала в г. Тара. Реализация программы подготовки студентов, описанной в статье, может быть рекомендована в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального педагогического образования.
Диких, Э.Р. РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Э.Р. Диких // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №3(25) .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2016.25.139 .— URL: https://rucont.ru/efd/500803 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.1 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.25.139 Э. Р. Диких, Омский государственный педагогический университет РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Статья посвящена описанию результатов исследования, направленного на реализацию сквозной наддисциплинарной образовательной программы подготовки студентов бакалавриата к профессиональной педагогической деятельности. <...> Исследование проводилось на базе ФГБОУ ВО «ОмГПУ» и его филиала в г. Тара. <...> Реализация программы подготовки студентов, описанной в статье, может быть рекомендована в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального педагогического образования. <...> Ключевые слова: информационно-образовательное пространство, содержание подготовки к профессиональной педагогической деятельности. <...> Особенностью современного образования является наличие доступного всем информационнообразовательного пространства (Е. О. Иванова [2], И. М. Осмоловская [2], В. И. Богословский [1], В. А. Извозчиков [1], М. Н. Потемкин [1] и др.), которое всё активнее начинает использоваться субъектами образовательного процесса. <...> Кроме того, в соответствии с особенностями развития современного общества меняется и профессиональная педагогическая деятельность. <...> Ситуация в современном образовании такова, как показывают международные исследования, в которых участвуют российские учителя (например, TALIS), что сегодня наш учитель не готов в том числе к построению информационно-образовательной среды, активному освоению информационно-образовательного пространства. <...> Профессиональная педагогическая деятельность в информационно-образовательном пространстве понимается нами как способность решать профессиональные задачи на основе опыта обращения и целесообразного использования избыточной и общедоступной информации. <...> В ходе нашего исследования, посвящённого подготовке студента <...>