Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 2013

ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУразаева
АвторыДацун Н.Н.
Страниц4
ID498405
АннотацияС точки зрения потребностей рынка труда в самостоятельных постоянно самообразовывающихся работниках в статье теоретически обосновывается вопрос о взаимосвязи отношения к обучению и выбранного направления обучения на основе отношения студентов к решению проблем при обучении. Анализируются данные опроса
Уразаева, Л.Ю. ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ / Л.Ю. Уразаева, Н.Н. Дацун // Проблемы экономики .— 2013 .— №3 .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/498405 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2013 Уразаева Л.Ю., кандидат физико-математических наук, доцент (Нижневартовский государственный университет) Дацун Н.Н., кандидат физико-математических наук, доцент (Донецкий национальный технический университет) ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ Аннотация. <...> С точки зрения потребностей рынка труда в самостоятельных постоянно самообразовывающихся работниках в статье теоретически обосновывается вопрос о взаимосвязи отношения к обучению и выбранного направления обучения на основе отношения студентов к решению проблем при обучении. <...> Ключевые слова: потребности рынка труда, уровень самостоятельности при обучении, основные приемы и средства решения учебных проблем, развитие способности к самообучению в течении всей жизни. <...> Современные условия предъявляют высокие требования к подготовке студентов в любой сфере профессиональной деятельности, что вызвано необходимостью повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда. <...> Работодатели ожидают выпускников владеющих как профессиональными, так и общекультурными компетенциями. <...> Тенденция, наблюдаемая в развитых странах, состоит в создании экономики, требующей образованных работников. <...> Тенденция ведет к изменению пропорций между видами трудовой деятельности и смен приоритетов при выборе профессий. <...> Мощным двигателем развития экономических процессов является распространение и внедрение в экономику и повседневную жизнь информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Технологии обеспечивают бурное развитие производств на основе роботизации и автоматизации, расширяют возможности по получению доступа к информации, меняют привычные устои в образовании и обучении. <...> Современная экономика испытывает потребность в специалисте, обучающимся в течении и всей жизни, обеспечивающим актуальность своих компетенций. <...> Особенность обучения <...>