Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ   В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ   КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнкина
Страниц2
ID497227
АннотацияСмысл, назначение и основная цель деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе состоит в организации образовательного процесса и управления им. Принципиально важным фактором успешного функционирования эффективной системы управления образованием является внутришкольный контроль. На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились.
Янкина, Е.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ   В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ   КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ / Е.Ю. Янкина // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/497227 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Янкина Е.Ю., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ Смысл, назначение и основная цель деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе состоит в организации образовательного процесса и управления им. <...> Принципиально важным фактором успешного функционирования эффективной системы управления образованием является внутришкольный контроль. <...> На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились. <...> В системе внутришкольного управления необходимо отойти от сложившихся стереотипов, изменить организацию образовательного пространства школы. <...> Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен построить организацию образовательного пространства школы так, чтобы всем участникам педагогического процесса было психологически комфортно в данном учебном заведении, чтобы у них были возможности для роста и развития. <...> Именно в этом я вижу актуальность своей работы. <...> Базовый компонент внутришкольного контроля (инварианта) обеспечивает Госстандарт образования, а инновационный (вариативный) компонент позволяет организовать современное управление, которое зависит от концепции, выбранной учреждением. <...> В организации внутришкольного управления мы выделяем следующие принципы эффективного контроля: стратегическая направленность, адекватность методов контроля его объекту и ситуации, нормативность, контроль по критическим точкам, ориентация на конструктивные изменения ситуации, своевременность, простота и экономичность. <...> В содержание внутришкольного контроля нашего ОУ включаем как основные следующие направления: учебно-воспитательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база. <...> В учебно-воспитательном процессе внутришкольный контроль обычно осуществляется <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.