Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Палюх М.С., профессор Жешувского университета (Польша) УЧАСТИЕ В КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ Участие в культуре является целью образовательной стратегии. <...> Участие в культуре содействует развитию современного человека, такая личность приобретает ряд компетенций и может моделировать свое поведение. <...> Человек входит в реляцию между ценностями, представляющими разные отрасли культуры, и индивидуальностью. <...> Участие детей и молодежи в культуре готовит к участию в мире культурных ценностей. <...> «Наблюдая тревожную действительность в школе в сфере повышенной частотности проявления агрессивного поведения и асоциальных действий среди детей, можно сделать выводы, что эти реакции, по-видимому, являются закамуфлированным призывом ребенка о помощи, потребностью обращения на себя внимания при помощи действий, которым они сами подвергались со стороны близких людей. <...> Лишь в меру развития, наблюдения, приобретения опыта, знаний, ребёнок учится от нас, взрослых людей, проявлений поведения и действий, которые переносит на свои контакты с окружением. <...> Может быть, стоит над этим задуматься и начать профилактические действия от осуществления изменений в собственной коммуникации с ребенком и совершение таких изменений к лучшему в своей семье и ближайшей среде» [13: с. <...> А наверное бездисскусионной формой противодействия общественным патологиям, которая помогает в правильном развитии заинтересованности молодого поколения, является соответствующее распределение свободного времени, в котором не должно быть нехватки времени на участие в культуре и в создании этой культуры. <...> «Образование, воспитание и педагогизация общества является одной из наиболее приоритетных целей современного мира, так как, в частности, от этих факторов зависит моральное состояние индивида, семьи, общества, что в следствии переноситься на другие сферы жизни» [12: с. <...> Культура <...>