Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2013

К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСалиева
Страниц3
ID495693
АннотацияВ статье обсуждены возможности развития учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте. В работе критически проанализированы возможности педагогического подхода к решению проблемы, рассмотрены возможности и преимущества психологического и психологопедагогического подходов в осуществлении практической работы с педагогами и учащимися в целях развития у младших школьников учебной самостоятельности как интегрального личностного образования
Салиева, Д.А. К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Д.А. Салиева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №5 .— С. 113-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/495693 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Педагогическая психология Салиева Д.А., кандидат психологических наук, преподаватель Кокандского государственного педагогического института К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В статье обсуждены возможности развития учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте. <...> В работе критически проанализированы возможности педагогического подхода к решению проблемы, рассмотрены возможности и преимущества психологического и психологопедагогического подходов в осуществлении практической работы с педагогами и учащимися в целях развития у младших школьников учебной самостоятельности как интегрального личностного образования. <...> Ключевые слова: учебная самостоятельность, учебная мотивация, мотивация достижения, стиль педагогической деятельности, педагогические технологии. <...> В сложной структуре механизмов социально-экономического развития каждого государства эффективность учебной деятельности ее граждан представляет собой начало всех начал. <...> Именно продуктивная деятельность человека по усвоению соответствующих знаний, овладению необходимыми умениями и навыками, будучи первостепенным условием формирования высококвалифицированных кадров, в конечном итоге предопределяет успех всех инновационных и модернизационных инициатив. <...> Поэтому здравое стратегическое мышление, способное отказаться от скороспелых результатов в пользу эффектов с отдаленными, но устойчивыми положительными последствиями, всегда нацелено на поиск путей усовершенствования учебной деятельности. <...> Так же как утверждается в известном пифагоровском афоризме о том, что «никто не становится хорошим случайно», эффективность учебной деятельности зависит от большого количества факторов. <...> Анализируя индивидуально-психологические факторы успешности обучения с самого начала необходимо обратить <...>