Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМахкамова
Страниц4
ID495638
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся научно-теоретических, педагогических основ, сути и значения, модели формирования информационной культуры у студентов высших технических вузов Узбекистана
Махкамова, М.У. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА / М.У. Махкамова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/495638 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Махкамова М.У., старший научный сотрудник-соискатель Ташкентского государственного технического университета (Республика Узбекистан) ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В статье рассматриваются вопросы, касающиеся научно-теоретических, педагогических основ, сути и значения, модели формирования информационной культуры у студентов высших технических вузов Узбекистана. <...> Ключевые слова: формирование информационной культуры, интернет, становление личности, систематический подход, информационные технологии, методы формирования, принципы образования. <...> В последние годы компьютеры занимают особое место в ускоренном проникновении современных педагогических технологий в учебный процесс. <...> Сформировавшиеся в течении веков дидактические принципы под влиянием научнотехнического прогресса обрели новое значение, что является актуальной проблемой педагогической теории и практики. <...> В этой связи целесообразно использование в процессе образования информационных технологий. <...> В Государственной программе «Год гармонично развитого поколения» в этой связи особое внимание уделяется «дальнейшему развитию современных информационно-коммуникационных технологий, цифровых и широкоформатных телекоммуникационных средств связи и сети Интернет». <...> Действительно, во-первых образовательные информационные технологии позволяют видеть учащегося не в качестве объекта учебного процесса, а субъекта. <...> Переход учащегося в новое качество обеспечивается за счет того, что обучение с помощью компьютера является личным, самостоятельным процессом обучения, вместе с тем, данный процесс осуществляется за счет общей методики, учтенной в образовательной программе. <...> Впервые в истории педагогики средство обучения и его субъект (учитель) объединяются посредством компьютера. <...> Возникает потребность <...>