Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДилова
Страниц3
ID495625
АннотацияДанная статья посвящена проблеме создания педагогических условий для формирования у младших школьников навыков совместной деятельности и установления дружелюбных отношений между детьми
Дилова, Н.Г. ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Н.Г. Дилова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/495625 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Дилова Н.Г., соискатель Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук имени Т.Н. Кары-Ниязи ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Данная статья посвящена проблеме создания педагогических условий для формирования у младших школьников навыков совместной деятельности и установления дружелюбных отношений между детьми. <...> В статье охарактеризованы требования к учителю по организации обучения в сотрудничестве, основными из которых являются личностно-ориентированный подход к учащимся, вовлечение в совместную деятельность всех учащихся, использование разнообразных технологий обучения и др. <...> Особое внимание уделено организации работы в группах с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, психологической совместимости и других факторов. <...> Ключевые слова: педагогическое сотрудничество, совместная деятельность, метод работы в группах, проблемная ситуация, исследование, поиск, дружелюбные отношения, общение, обсуждение. <...> Организация процесса педагогического сотрудничества с учащимися младшего школьного возраста требует создания определенных условий. <...> При организации процесса сотрудничества следует обратить особое внимание на несформированность подобного опыта у младших школьников. <...> Поэтому учителю, намечающему использовать этот метод, следует принять во внимание все детали учебного процесса и опираться на имеющиеся у учащихся какие-либо навыки совместной деятельности: как дети сидят за партой, чем стараются привлечь к себе внимание, насколько быстро «соображают» и умеют ли отстаивать своё мнение, поддерживают ли одноклассников, помогают ли им, или наоборот – просят у них совета, а, может быть, предпочитают обратиться к учителю. <...> Если же ученики не способны на такое взаимодействие, то они не овладеют навыками сотрудничества. <...> С этой точки зрения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ