Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №3 2015

Программа для одаренного ребенка: тьюторская поддержка педагога (35,00 руб.)

0   0
Первый авторГорякина Наталья Валентиновна
АвторыБоровиков Леонид
Страниц8
ID495409
АннотацияВ современной системе российского образования перед творчески ориентированными педагогами дополнительного образования постоянно возникает множество актуальных проблем, для успешного методическо-практического разрешения которых требуется особого рода умение — непрерывно обновлять и совершенствовать свой профессиональный педагогический опыт.
Горякина, Н.В. Программа для одаренного ребенка: тьюторская поддержка педагога / Н.В. Горякина, Леонид Боровиков // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2015 .— №3 .— С. 34-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/495409 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одаренные дети Наталья Валентиновна Горякина, методист Леонид Иванович Боровиков, научный консультант, кандидат педагогических наук, Центр дополнительного образования г. Искитима, Новосибирская область Программа для одаренного ребенка: тьюторская поддержка педагога В современной системе российского образования перед творчески ориентированными педагогами дополнительного образования постоянно возникает множество актуальных проблем, для успешного методическо-практического разрешения которых требуется особого рода умение — непрерывно обновлять и совершенствовать свой профессиональный педагогический опыт. <...> Процесс обновления профессионального педагогического опыта мы связываем прежде всего с его расширением и углублением. <...> А совершенствование — с устремленностью педагога-практика к отдаленным горизонтам профессионального воспитательно-дидактического мастерства. <...> В этом случае на помощь должен прийти методист, вооруженный самой современной техникой тьюторской поддержки педагога. <...> Создание индивидуальной образовательной программы для одаренного ребенка видится нам именно той проблемной сферой профессионального педагогического труда педагога-практика, где без тьюторского сопровождения не обойтись. <...> Именно тьютор-профессионал должен помочь педагогу-практику четко сформулировать проблему, помочь найти адекватный методический ключ к ее успешному ситуативно-тактическому разрешению. <...> В утвержденной 4 сентября 2014 года Концепции развития дополнительного образования детей сформулирована исключительно важная мысль о необходимости «тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов дополнительного образования» [1, с. <...> А для начала попытались определить степень готовности пеВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской области № 3 июль—сентябрь 2015 г. 34 Одаренные дети дагогов-практиков к разработке индивидуальных образовательных маршрутов для одаренного <...>