Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Моделирование программ развития компетенций педагогов в процессе повышения квалификации в образовательной организации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
АвторыЛисичкина Г.А.
Страниц4
ID494593
АннотацияРассматривается проблема моделирования программ повышения квалификации педагога с точки зрения их ориентации на развитие определенных компетенций педагога (прежде всего, новых), востребованных модернизацией образования
Тамарская, Н.В. Моделирование программ развития компетенций педагогов в процессе повышения квалификации в образовательной организации / Н.В. Тамарская, Г.А. Лисичкина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/494593 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Их содержание определяется и в результате анализа трудоправовых норм. <...> Выступая в качестве основы построения отрасли трудового права, принципы характеризуют не только сущность, но и содержание трудоправовых норм, выявляют наиболее значимые их признаки: направленность на охрану труда, создание системы гарантий и льгот для работников, обеспечение участия представителей работников в установлении условий труда. <...> Специалисты по управлению персоналом, должны иметь целостное представление о состоянии российского трудового права в современный период, это позволит им успешно решать многочисленные проблемы профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных компетенций. <...> Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Г.А. Лисичкина соискатель директор гимназии №1 г. Калининград nvtam09@rambler.ru Моделирование программ развития компетенций педагогов в процессе повышения квалификации в образовательной организации Рассматривается проблема моделирования программ повышения квалификации педагога с точки зрения их ориентации на развитие определенных компетенций педагога (прежде всего, новых), востребованных модернизацией образования Ключевые слова: компетенции педагогов; процесс повышения квалификации; моделирование программ развития компетенций педагога; дифференциально-интегральный, компетентностный подходы Стремительно осуществляющаяся модернизация российского образования требует развития новых компетенций педагогов для осуществления видов деятельности, обусловленных современными вызовами. <...> К таким компетенциям можно отнести инклюзивную компетенцию, проектную, профильно-ориентированную и другие, детерминированные будущим образования и 79 направлениями его модернизации. <...> Таким образом, принципиально должна поменяться задача системы повышения <...>