Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №5 2015

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЙОГУРТОВ Г. БЕЛГОРОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимова
АвторыБутенко И.В., Громова В.С.
Страниц5
ID494482
АннотацияПредставлены результаты проведенных исследований потребительского рынка кисломолочных продуктов, в том числе йогуртов, реализуемых в сети супермаркетов «Европа» г. Белгорода, сформулированы основные направления ассортиментной политики на примере конкретной торговой организации. Приведены данные о структуре кисломолочных продуктов, представленных в торговой сети «Европа», доле поставщиков йогуртов в общем объеме поставок йогуртов. Проведен расчет показателей ассортимента йогуртов, реализуемых в торговой сети «Европа», определены классификационные признаки ассортимента йогуртов, составлена товарная карта ценовых сегментов йогуртов в супермаркетах «Европа»
УДК637.146.34:338.33-047.44(470.325)
Евдокимова, О.В. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЙОГУРТОВ Г. БЕЛГОРОДА / О.В. Евдокимова, И.В. Бутенко, В.С. Громова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №5 .— С. 102-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/494482 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 637.146.34:338.33-047.44(470.325) О.В. ЕВДОКИМОВА, И.В. БУТЕНКО, В.С. ГРОМОВА АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЙОГУРТОВ Г. БЕЛГОРОДА Представлены результаты проведенных исследований потребительского рынка кисломолочных продуктов, в том числе йогуртов, реализуемых в сети супермаркетов «Европа» г. Белгорода, сформулированы основные направления ассортиментной политики на примере конкретной торговой организации. <...> Приведены данные о структуре кисломолочных продуктов, представленных в торговой сети «Европа», доле поставщиков йогуртов в общем объеме поставок йогуртов. <...> Проведен расчет показателей ассортимента йогуртов, реализуемых в торговой сети «Европа», определены классификационные признаки ассортимента йогуртов, составлена товарная карта ценовых сегментов йогуртов в супермаркетах «Европа». <...> Ключевые слова: ассортиментная политика, потребительский рынок, структура ассортимента, поставщики, рынок кисломолочных продуктов. <...> Исследование товарных рынков включает сегментацию рынка [1, 3], которая может проводиться различными методами, в зависимости от факторов, по которым она проводится. <...> Ассортиментная политика – одно из главных направлений деятельности торговой организации. <...> Показатель ассортимента – количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров [4, 5]. <...> Единицей измерения показателей ассортимента является торговая марка, наименование товара, которое может включать название вида и/или торговой марки. <...> При формировании ассортимента осуществляется регулирование комплекса его свойств и показателей, что требует понимания их сути и знания номенклатуры свойств и показателей ассортимента. <...> Нами проведено исследование потребительского рынка кисломолочных продуктов <...>