Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 2 2011

АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРЕДПРОЕКТНОМ МАРКЕТИНГЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикишкин
Страниц4
ID493108
АннотацияПредложена методика проведения предпроектного маркетинга инновационных проектов основанная на применении Эволюционно-симулятивной методологии (ЭСМ)
УДК338
Никишкин, В.В. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРЕДПРОЕКТНОМ МАРКЕТИНГЕ / В.В. Никишкин // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 2 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/493108 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные тенденции развития инвестиций и инноваций УДК 338 В.В. НИКИШКИН АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПРЕДПРОЕКТНОМ МАРКЕТИНГЕ Предложена методика проведения предпроектного маркетинга инновационных проектов основанная на применении Эволюционно-симулятивной методологии (ЭСМ). <...> The technique of performance of predesign of marketing of innovative projects based on application of Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE) Is offered. <...> Key words: marketing, the innovative project, risk of overestimate, risk of understating, the Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE). <...> Для венчурных инвестиций большое значение имеет предпроектный маркетинг, иначе говоря, исследование, направленное на выяснение ожидаемого платежеспособного спроса на товар или услугу, которые предполагается поставить на рынок в результате реализации венчурного проекта, а также ожидаемые объемы продаж и цены [1]. <...> При этом специфически большое значение имеет проблема неопределенности. <...> Мерсер [2] «План продаж является самым важным стратегическим документом корпорации. <...> Его создание и выполнение считается достаточно важным делом, чтобы оправдать существование специального подразделения в корпорациях – отдела (управления) маркетинга, занятого разработкой плана продаж, в котором излагаются задачи торговому персоналу на предстоящий год с подробным изложением заданий по квоте каждому торговому представителю, служащий единственным значимым критерием качества его работы. <...> » При разработке маркетингового плана продаж, возникает необходимость заранее (перед началом планового периода) установить некоторое плановое задание. <...> При этом план по независящим от лица, принимающего решение (ЛПР), причинам может оказаться, либо невыполненным (при неудачном стечении обстоятельств), либо, наоборот, перевыполненным (при особенно благоприятной конъюнктуре). <...> Невыполнение плана продаж, как и его перевыполнение, имеют негативные последствия. <...> Так, например, если план продаж не выполнен, то есть, не удалось продать все, что было заготовлено, то затраты на непроданный <...>