Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

теория и практика банковского маркетинга: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
АвторыКуршакова Н Б
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц165
ID49287
АннотацияРаскрываются технологии выполнения работ в сфере банковского маркетинга, обеспечивающего конкурентноспособность коммерческих банков на рынке банковских услуг
ISBN----5-7779-0592-7
УДК336
ББК65.290-2
теория и практика банковского маркетинга: учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.Б. Куршакова .— Омск : Омский госуниверситет, 2005 .— 165 с. — ISBN ----5-7779-0592-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/49287

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Банковский маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка банковских продуктов и услуг, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях жизненного цикла продуктов банка, разработке и сопровождению продуктов, их продвижению на рынок, стимулированию сбыта, ценообразованию, рекламной деятельности, мероприятий по сохранению и привлечению клиентов. <...> Предоставляя универсальные банковские услуги, банки стремятся быть 6 надежными партнерами и компетентными консультантами, банками, которые разрабатывают и предлагают решение проблем с учетом особенностей клиентов. <...> Следовательно, банки используют маркетинговый подход в организации своей деятельности, основу которой составляет решение проблем клиентов, а не ассортимент продуктов и услуг. <...> Многие банки основными задачами определяют такие, как расширение клиентской базы, обеспечение конкурентоспособности, укрепление позиций на рынке для получения той массы при7 были, которая определена стратегическим планом банка. <...> Однако при всей значимости маркетинга для повышения эффективности функционирования кредитных учреждений многолетний опыт работы в банковской сфере показывает, что до сих пор маркетинг не рассматривается как бизнес-процесс, а служба маркетинга как бизнес-подразделение. <...> Банковский маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка банковских продуктов и услуг, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях жизненного цикла продуктов банка, разработке и сопровождению продуктов, их продвижению на рынок, стимулированию сбыта, ценообразованию, рекламной деятельности, по сохранению и привлечению клиентов. <...> В одних акцент делается на управленческую функцию, в других – на конкретную деятельность коммерческого банка, направленную на 10 Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис <...>