Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 12 2010

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМуртазина
Страниц6
ID492825
АннотацияВ статье отражены отраслевые особенности общественного питания, рассмотрена организация учета затрат в общественном питании с учетом существующих мнений ученых экономистов. В частности, охарактеризованы различные концепции взаимосвязи учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
УДК657.471
Муртазина, Р.К. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ / Р.К. Муртазина // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 12 .— С. 64-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/492825 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 657.471 Р.К. МУРТАЗИНА КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В статье отражены отраслевые особенности общественного питания, рассмотрена организация учета затрат в общественном питании с учетом существующих мнений ученых экономистов. <...> В частности, охарактеризованы различные концепции взаимосвязи учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. <...> Автором предложена классификация затрат для организаций общественного питания по 11 экономическим элементам. <...> The article reflects the features of the catering industry, consider the organization of cost accounting in public catering, based on current scientific views of economists. <...> The author proposed a classification of costs for organizations catering to 11 economic elements. <...> Под термином «общественное питание» понимается совокупность организаций различных организационно-правовых форм и гражданпредпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции [4]. <...> Для организаций общественного питания характерны стадии заготовления, производства и реализации. <...> Продукция собственного производства в общественном питании начинается со стадии производства. <...> Поступающие в организацию общественного питания сырье и полуфабрикаты в процессе производственной переработки подвергаются качественным изменениям. <...> Готовая продукция (готовая к потреблению пища) – это товар, имеющий новую потребительную стоимость. <...> Стадии производства готовой пищи, ее реализации и организации потребления в общественном питании взаимосвязаны. <...> Их сочетание отличает общественное питание от других отраслей, в том числе от пищевой промышленности, которая производит продукты питания, но не реализует их населению и не организует потребление, и от розничной торговли, которая реализует продукты питания, но не производит их и не организует потребление. <...> Стадия организации потребления и выполняемые ей функции является специфической для общественного питания, поскольку в других отраслях <...>