Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 10 2010

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКасперская
Страниц12
ID492788
АннотацияРассмотрено применение экономико-математической модели продвижения на зарубежные рынки программных продуктов Лаборатории Касперского. Основными программными продуктами являются: Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, антивирусный «движок». Для моделирования сценариев выхода на зарубежный рынок в статье предложена Эволюционно-симулятивная модель (ЭСМ) рынка программных продуктов. С помощью ЭСМ исследовано ценообразование и затраты на рекламу
УДК339.5
Касперская, Н.И. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ / Н.И. Касперская // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 10 .— С. 140-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/492788 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339.5 Н.И. КАСПЕРСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ Рассмотрено применение экономико-математической модели продвижения на зарубежные рынки программных продуктов Лаборатории Касперского. <...> Основными программными продуктами являются: Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, антивирусный «движок». <...> Для моделирования сценариев выхода на зарубежный рынок в статье предложена Эволюционно-симулятивная модель (ЭСМ) рынка программных продуктов. <...> С помощью ЭСМ исследовано ценообразование и затраты на рекламу Ключевые слова: программный продукт, зарубежный рынок, эволюционносимулятивная модель, издержки завышения, издержки занижения, прибыль, реклама. <...> Application of economic-mathematical model of promotion on the foreign markets of software products of Laboratory of Kaspersky is considered. <...> The basic software products are: Kaspersky's Antivirus, Kaspersky Internet Security, anti-virus "cursor". <...> For modeling scripts of an output on the foreign market in article the Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE) is applied. <...> By the instrumentality of MSPE the price formation and publicity expenses are investigated Key words: Software product, the foreign market, Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE), costs of overestimate, costs of understating, profit, advertising. <...> Анализ технологий по продвижению российскими компаниями своих программных продуктов на международные рынки показывает, что им не хватает опыта в эффективном планировании мероприятий по разумному вложению финансовых средств в эту деятельность. <...> Необходимость выхода на зарубежные рынки российских компаний разработчиков программного обеспечения (ПО) вызвана следующими причинами: ограниченность внутреннего рынка и уже достигнутая на этом рынке лидерская позиция, а также желание увеличить доходность фирмы. <...> Хорошим подспорьем в решении этой проблеме могут являться экономико-математические модели, которые позволяют моделировать различные ситуации, встречающиеся в реальности за рубежом российским программным бизнесом. <...> Конечно, всѐ предусмотреть невозможно, но определить основные стратегии <...>